DIY: Как переделать футболку в модный топ?

пятница, 21 июля 2017 г.



Для сегодняшнего DIY я купила огромную футболку в дешевом магазине, чтобы перешить ее в крутой модный топ. Это не займет много времени, но результат вам очень понравится!

Нам понадобится:
- большая футболка;
- ножницы;
- сантиметровая лента;
- нитки в тон;
- булавки.



Шаг 1. Необходимо вырезать из огромной футболки "майку", которая будет вам по размеру. Я измерила расстояние от горловины до плечевого сустава (10 см), желаемую ширину топа по талии (70 см) и на основе этих измерений наметила мелком основу будущего топа (см. фото ниже). Длина топа - до талии.


Шаг 2. Скрепите булавками будущий топ по периметру (для удобства кроя, чтобы два слоя ткани не ёрзали и не сместились).


Шаг 3. Теперь можно вырезать основу будущего топа по намеченным линиям.


Шаг 4. Сшиваем топ по бокам.



Шаг 5. Оставшийся низ футболки делим пополам и разрезаем (из него мы сошьем баску для топа).



Шаг 6. Сшиваем две полоски ткани вместе, чтобы они образовали большой круг (будущую баску). 


Шаг 7. Стягиваем баску в гармошку (ее размер должен совпадать с величиной топа по талии, у меня 70 см). 


Шаг 8. Пришиваем баску к топу. Готово!



Обязательно напишите в комментариях, понравился ли вам мой DIY и топ с баской, который получился в результате:) 

Материал создан для сайта Storia.me

You Might Also Like

12 коментарі

  1. Great and amazing DIY.
    Now looks a lot better.
    Have a lovely day, dear!

    ОтветитьУдалить
  2. What a great idea, thanks for sharing! :)
    Enjoy the rest of your weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. гениально! Яночка, я с таким удовольствием смотрю на твои сделайсам :) из обычных вещей ты делаешь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, очень замечательно получилось) Мне нравится такой фасон. Особенно если поискать футболку с красивым принтом на распродаже...можно хорошо сэкономить))

    ОтветитьУдалить