Как сшить шапку?⠀

пятница, 21 февраля 2020 г.


В воскресенье я строила выкройку трикотажной шапки, а сегодня буду ее шить! Точнее, уже сшила. И получилось, по моему скромному мнению, классно!

Изначально я планировала сделать ее двойной, но ткань, оставшаяся от моего зимнего платья, оказалась слишком плотной. Поэтому я сшила шапку в один слой, но вы, при желании, можете сделать двойную по этой же выкройке.🏻


1️. Выкроила две детали из плотного трикотажа (я не стала кроить со сгибом из-за недостатка ткани).

2️. Сшила две детали между собой по боковым швам с помощью оверлока.

3️. Сшила вытачки таким образом, чтобы они все сошлись в одной точке.

4️. Подвернула низ шапки на 6 см и прострочила на обычной машинке швом зигзаг.

5️. Оформила отворот (его можно точечно пришить ручными стежками). Готово!

В итоге шапку можно носить и с отворотом, и без. Кому как понравится:)

Пошив занимает реально не более получаса, всё очень легко и просто!


You Might Also Like

0 коментарі