Я шью: Платье с запАхом

пятница, 14 февраля 2020 г.


Вот оно, платье моей мечты! Долго я мечтала о платье с запАхом, хотела шить летнее, но плавно перешла в зиму. Довольна, как слон!

- Ткань - плотный трикотаж от @minervadotcom
- Выкройка - Анна от Vikisews

Выкройку я знатно переделала:

• адаптировала под трикотаж (убрала вытачки на спине, уменьшила по боковым срезам);

• подняла нагрудную вытачку;

• полностью переделала низ платья - расширила юбку, превратив ее в подобие колокола;

• в оригинальной выкройке имитация запаха - он зашит, а на спинке добавлена молния. Я молнию убрала, запАх сделала функциональным и добавила завязки;

• подняла плечо на 0,5 см.

Я долго думала над длиной платья, но в итоге перечитала все комментарии, послушала советы в сторис и оставила миди!🏻 Получилось очень симпатично и комфортн.

!А теперь о самом интересном - о косяках!

Я перепутала сторону запАха! Знаете, есть тема с застегиванием пуговиц - женская сторона, мужская сторона?... Так вот, с запАхом то же самое! И я перепутала сторону:) Но мне, если честно, все равно. Я уже не раз путала сторону и в рубашках, и в гульфиках... Вообще, какое это имеете значение? Какие-то пережитки прошлого. Так что особо впечатлительным просьба внимательно не смотреть:)











You Might Also Like

0 коментарі