Шью платье: Первая примерка

среда, 5 февраля 2020 г.


Представь, что ты работаешь в ателье... Клиентка попросила сшить чудесное платье. Ты снимаешь мерки, строишь выкройку, выкраиваешь изделие... И вот наступил момент первой примерки! Ты все старательно сметала, подготовила и хочешь побыстрее увидеть свое творение на живом человеке. В голове все выглядит идеально, но так ли это на самом деле?

Достоинства первой пример нельзя недооценивать. Именно на примерке можно вовремя обнаружить все изъяны и недочеты выкройки, увидеть особенности ткани и оценить модель изделия. Ведь не всегда наши фантазии совпадают с реальностью:) Не раз бывало, что я копировала идеи из журналов (например, длину макси), а на примерке понимала, что они мне совершенно не идут!

Сегодня я впервые примерила свое платье с запАхом. Давайте вместе оценим и найдем все косяки? Ведь первая примерка - идеальный момент для их исправления!🏻

Превратись в швейного эксперта и помоги мне сшить идеальное платье.


⠀Что бы изменила я:
- длину (мне кажется, длина до колен будет смотреться лучше);
- убрала бы по несколько сантиметров в боковых швах, чтобы сделать верх более облегающим;
- подняла бы выше нагрудную вытачку (приходится это делать со всеми готовыми выкройками));
-подняла бы на 1,5 см линию талии.

Жду твоё мнение в комментариях:)

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Спасибо Вам за блог!)
    Насчет талии и нагрудной вытачки согласна) И еще, мне кажется, чуть-чуть широковато в области талии и ребер...ну, то есть со стороны спинки..
    А вот длина мне очень понравилась - по-моему, здорово подходит к расцветке) ну, разве что совсем чуть-чуть укоротить , но все равно ниже колен..

    ОтветитьУдалить