Я шью: Мужской пиджак. Часть 1

пятница, 28 февраля 2020 г.


Я впервые в жизни шью пиджак! Да еще и самому капризному в мире клиенту - моему парню. Плюс ко всему мне досталась очень красивая, но безумно сложная ткань - она сильно садится и рассыпается прямо в руках. Но есть и положительные моменты - из-за расцветки особо не видны косяки:)🏻

- Выкройка - Майкл от Vikisews
- Ткань - @minervadotcom

Из-за особенностей ткани я сразу же отказалась от прорезных карманов - боковые заменила на накладные, а нагрудный и вовсе убрала. Также я хотела избежать лишней мороки со внутренними карманами, но Женя сразу же запаниковал "Как это пиджак без внутренних карманов?!". Пришлось оставить:)

Далее все этапы пошива, которые я прошла на данный момент:


Сшила полочку с бочком.
Подготовила два накладных кармана, подвернула на 3 см вверху и прострочила на машинке.

Заутюжила припуски.
Пришила карманы к пиджаку.
Сшила две детали спинки по среднему шву.
Сшила перед со спинкой по боковым швам.
Пришила подборт к полочке.
Сделала надсечки, заутюжила подборт, оформила уголок лацкана.
Пришила подзор к нижней подкладке внутреннего кармана.
Заутюжила подзор вверх, проложила строчку на 0,5 см от первоначального шва.
Разрезала подкладку полочки по горизонтали для будущего внутреннего кармана.
Заутюжила верхнюю и нижнюю рамки кармана пополам.
Приметала верхнюю рамку к верхней части полочки (срезами вниз)
Туда же приметала карман с подзором, пришила на машинке.
Развернула карман и рамку вниз, приутюжила.
Приметала нижнюю рамку к нижней части полочки (срезами вверх).
Туда же приметала подкладку кармана, пристрочила на машинке.
Заутюжила рамку вверх, а карман вниз.
Соединила две части полочки таким образом, чтобы рамки соединялись встык, приметала.
Соединила мешковина кармана и сшила их на машинке.
С лицевой стороны закрепила рамки двумя вертикальными строчками с двух сторон.
Сшила подкладку спинки по среднему шву до шлицы, сформировала складку вверху среднего шва.
С одной стороны шлицу обрезала, согласно выкройке.
Соединила все детали подкладки, оставив отверстие в одном из боковых швов для выворачивания.

Осталось самое сложное: рукава, воротник и соединение с подкладкой! Держите за меня кулачки, надеюсь, все получится!



You Might Also Like

0 коментарі