Look Of The Day: Weekend Mood

воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Замечательные выходные, в замечательном месте, с замечательным человеком. Я всегда даю себе хотя бы один день в неделю на прогулки. Забыть обо всем, проваляться в кровати пару часов, надеть любимый сарафан, взять фотоаппарат и отправиться на поиски приключений.

Сегодня был один из самых теплых дней сентября, мы взяли еду на вынос и отправились в парк... Разве не идеально? Немного фото, немного сладкой ваты, прогулок пешком по городу, а потом ужин в новом кафе. Да, я не успела выкроить свой купальник, как планировала, ну и хрен с ним.

На мне новый сарафан из Bershka. Впервые купила вещь такого кроя, и мне очень нравится! А еще надела очки, которые приобрела еще весной, но не решалась носить.  Как вам? Да, странновато, я в курсе:)

DSC04555
На мне:
Сарафан - Bershka
Футболка - no name
Кроссовки - no name
Очки - City Flash
Сумка - Rosegal

DSC04619

DSC04563

DSC04672                DSC04551

DSC04553

DSC04559               DSC04557

DSC04586

1DSC04630

DSC04664

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Всё супер - и сарафан, и очки, и кроссовки к ним. На такие очки тоже засматриваюсь, надо будет их хотя бы померять. Спасибо за пост, Яна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сарафан такой классный! Очень стильно смотрится ))

    ОтветитьУдалить