5 привычек, которые сделают меня здоровее

пятница, 28 сентября 2018 г.


1. Пить больше воды.
Можете не верить, но я из тех людей, которые не пьют воду вообще! Мой максимум - это две чашки кофе в день. Простую воду пью только по большим праздникам:) Даже не знаю, почему, просто не хочется. От этого - проблемы с пищеварением и кожей.

2. Больше двигаться во время работы.
Я - человек-стул, если можно так сказать:) Я настолько погружаюсь в работу, что могу все 9 часов в офисе не вставать из-за своего рабочего стола! Пытаюсь переучить себя и двигаться как можно больше: пройтись поговорить по телефону, сбегать в другой кабинет, полить цветы, отнести документы в бухгалтерию... Сидячая работа, как мы все знаем, вредна для позвоночника, кровотока и общего состояния здоровья.

3. Прогулки пешком.
С пешими прогулками у меня проблем нет, но с наступлением холодов все сложнее вытащить себя из дома. Хочу заставлять себя хотя бы раз в неделю ходить с работы пешком и по прежнему много гулять на выходных.


4. Кардио в спортзале дважды в неделю.
Чаще всего я пренебрежительно отношусь к кардио-упражнениям и очень хочу это изменить! Пока я остановилась на 40 минутах на элипсоиде/беговой дорожке, но планирую с каждым разом увеличивать это время! Во-первых, это способствует сжиганию жира, во-вторых, поддерживает хорошее состояние сердечно-сосудистой системы, а в-третьих, увеличивает физическую выносливость.

5. Есть фрукты/овощи на ужин.
Долгие годы моим любимым ужином была булочка с кофе:) А лучше еще и бутерброд с колбасой добавить! Когда я перестала влезать в любимые джинсы, решила немного поменять рацион:) Сейчас ем на ужин арбуз, салат из свежих овощей или любые доступные сезонные фрукты. Я очень люблю такую еду, загвоздка лишь в том, что забываю вовремя сходить на рынок:)

Напишите и вы о своих полезных привычках! Есть такие? 
Пытаетесь что-то себе привить? Есть советы?

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Отличные начинания! Полностью поддерживаю! Вот только фрукты на ночь не ешь, это углеводы и, если их употреблять на ночь, они могут привести к набору веса. Оставь только овощи с чем-нибудь белковым, а углеводы кушай в первой половине дня )))

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена, что у тебя получится соблюдать эти привычки:)
    Я придерживаюсь правила такого: если привычка мне в тягость и я сама не пойму, что мне это нужно делать, я себя заставить не смогу. Спорт, прогулки, вода и другое должно быть в удовольствие, а не в напряг.

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить