Лучшее за лето: блоги, сериалы, косметика, подкасты

суббота, 8 сентября 2018 г.

Вы все знаете, как я обожаю лето! Я всегда супер активна в это время года, обожаю гулять, посещать новые места, придумывать новые проекты и даже учиться. Всё то, что я любила и чем восторгалась, в этом посте. Пристегните ремни, будет интересно!:)

Блоги


Paris With Me
Это ну очень красивый блог! Он полностью на английском, хотя ведет его иммигрантка из России Аня. Семь лет назад она переехала в Париж и влюбилась в этот город. Ее блог об инстаграме, создании и обработке фотографий, путешествиях и вдохновении.

Инстаграм


@malloryonthemoon
Я уже писала об этой девушке в своем посте о вдохновении стилем. Я обожаю инстаграм Mallory Morris за его красочность, за улыбку почти на каждом кадре и невероятно крутые фото!


@ann_sews
Аня - очень талантливая девушка и великолепная швея! Вы только представьте: для одного платья она сделала вручную 73 бабочки из шелка!!! Захожу к ней в инстаграм полюбоваться её работами и вдохновиться для своих будущих свершений.

Книги


Иностранные связи. Лури Элисон
Эта книга стала лауреатом Пулитцеровской премии, представляете? В ней довольно легким и простым языком рассказывается сразу о двух персонажах-профессорах английской литературы, которые приехали в Англию в длительную командировку из США. Это книга об одиночестве, о семейных отношениях, о дружбе и, конечно же, о любви.

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица. Дункан Кларк
Биография и история успеха Джо Ма - основателя всем нам знакомого онлайн-магазина Aliexpress. Книга охватывает очень много вопросов - от детства знаменитого Джо и зарождения интернета в Китае, до того, как основать международный бизнес. Очень познавательно, думаю позже напишу об этом в блоге более подробно.

Сериалы


Энн / Anne with an E
Очень милый и трогательный сериал о сироте, которая ищет свое место в мире. Эстетика конца 19 века просто потрясающая, посмотрела залпом 2 сезона!


Блеск / GLOW
Лучшее, что я видела за последнее время! Сериал об актрисах-неудачницах, которые случайно попали в мир женского рестлинга. Мода 80-х, юмор, высмеивание глупых стереотипов о женщинах и разных народах - всё на высоте! Ну и перевод "Кубик в кубе" с матами и дерзкими словечками обязателен, конечно же:)

А о сериалах-новинках лета вы уже могли прочитать в моем инстаграм: Разочарование, Патрик Мелроуз, Касл Рок, Острые предметы, Ненасытная и др.

Подкасты


Шоу Кирилла Скобелева
Никогда не была фанаткой подкастов, но этим летом подсела! В этом шоу парень из Москвы проводит интервью с разными интересными личностями - блоггерами, фотографами, музыкантами, бизнесменами, благотворителями - и раскрывает историю их жизни и путь к успеху. Очень интересно!

Косметика

THANK YOU FARMER Be Beautiful Natural BB Cream (Корея)
Это, без преувеличений, лучший bb-крем в моей жизни! Я очень долгое время не могла подобрать идеальный тон (да и до сих пор не могу), поэтому решила выбрать просто хороший bb-крем. Да, он немного дороговат, но он идеален - ровное покрытие, подстраивается под тон кожи, не сушит и делает меня немного красивей:)

Selective Professional Shampoo Alghe Marine
Всю жизнь борюсь с жирной кожей головы и пока это лучшее из всего, что я пробовала. Он отлично промывает волосы с первого раза (некоторые шампуни приходилось намыливать несколько раз) и теперь я даже 3-4 дня могу не мыть голову! Для меня - это фантастика, правда:)

Фильмы


8 подруг Оушена / Ocean's Eight
Знаю, знаю, многие раскритиковали этот фильм, но мне он понравился! Да, он не претендует на какой-то глубокий смысл или раскрытие глобальных проблем общества, но я люблю такие легкие красивые фильмы, которые можно посмотреть под попкорн с лучшей подружкой. Тем более актерский состав - просто вау!

YouTube


Anastacia Kay
Я и раньше смотрела Настю, но этим летом я просто подсела на её влоги из Гарварда! Она поступила на летне обучение в тот самый легендарный американский Гарвард и рассказывала об особенностях учебы там, о жизни в Америке и о самореализации. Очень мотивирует взять себя в руки и заняться делом:)

Напишите в комментариях о своих фаворитах!

You Might Also Like

7 коментарі