Я шью: Мой первый купальник

четверг, 27 сентября 2018 г.

DSC04701

Ура-ура, я дошила свой первый купальник! Скажу сразу, все не так легко, как кажется на первый взгляд:) Но обо всем по порядку.

Чудесную ткань в арбузах я купила еще в августе, но никак не успевала к ней добраться. Шить свой первый купальник было страшновато: у меня нет оверлока, машинка с трудом шьет скользкую ткань, а выкройку такого типа я никогда не строила. Насмотревшись шедевров в инстаграме, я поняла, что не обязательно строить выкройку с нуля - можно воспользоваться готовой!

Так я набрела на крутой сайт с выкройками VikiSews (вы не думайте, они мне не платят за рекламу, хотя я была бы не против:))). Мне понравилось, что все вещи, представленные там, очень стильные и современные, можно собрать реально модный гардероб! И уже потом я узнала, что к каждой выкройке идет подробная пошаговая инструкция с рисунками, что и как шить. Это очень круто и доступно! Так что я потратила 200 рублей на свою первую выкройку и приступила к шитью.

DSC04704

Как сшить купальник? Несколько полезных советов, которые я для себя вынесла:

1. Сразу определитесь с фурнитурой, которая вам понадобится: застежки, резинки, чашки, регуляторы. Вот я, например, сначала выкроила, а потом по возможности докупала фурнитуру. В итоге резинку 0,5 не смогла найти (пришлось брать силиконовую с плохой растяжимостью), чашки оказались больше бюстгальтера (но он уже был сшит и пришлось кое-как обрезать чашки), а про резинку шириной 2 см я вообще забыла! Пришлось выкручиваться без нее. Короче, не делайте так:)

2. Я вообще не довольна тем, как моя швейная машинка шьет скользкий трикотаж. Если хотите, чтобы ваше изделие выглядело качественно и профессионально, лучше найдите оверлок. Если у вас, как и у меня, нет такой возможности, подкладывайте под каждый шов  тонкую кальку (или просто бумагу), так машинка меньше "выделывается".

3. Не пренебрегайте контрольными точками! Не зря их рисуют на выкройках, мне они очень помогли при совмещении деталей.

4. Тщательно всё сметывайте! Трикотаж постоянно тянется и скользит, поэтому лучше 1 раз хорошо сметать, чем потом 100 раз перешивать оду и ту же строчку.

5. Не ленитесь тщательно примётывать резинку! Я читала кучу мастер-классов, где швеи просто прикалывали резинку в начале и в конце детали, а затем пришивали ее, одновременно натягивая. Думаю, этот вариант подходит только крутым матёрым швеям! Я же закрепляла резинку в начале отрезка, в конце, а затем еще и по всему периметру  с расстоянием 4-6 см. Так намного легче!

Короче говоря, первый раз он всегда самый сложный:) Но я все равно довольна! Мой купальник не получился идеальным, но он точно научил меня работать с бифлексом, резинками и выкройкой белья. 

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Для первого купальника все выглядит очень даже хорошо!!!!А как вам описание выкройки?Там ваш размер был, не пришлось ничего корректировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень четко мой размер, ничего не корректировала! Ткань же тянется, так что общая размерная сетка подойдет многим:) Описание очень классное! Каждый шаг с фотографией и подробным туториалом, не ожидала такого. Мне понравилось!

      Удалить
  2. Я как раз думаю, что шить купальник очень тяжело. Мне, например, куда проще сшить платье или даже рубашку, чем такую вещь. Спасибо, всё очень подробно рассказала. Может, когда-то и возьмусь. Хотя предпочитаю покупать готовое в данном случае )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что с оверлоком мне бы легче шилось... Кстати, рубашку я сшила за 2 дня, а на купальник потратила целую неделю)))

      Удалить