DIY: Шью атласную пижаму с кружевом

вторник, 21 февраля 2017 г.


Это моя вторая пижама, сшитая своими руками! В этот раз захотелось чего-то нежного и девчачьего - она из розового атласа, на тоненьких бретельках, с деликатным белым кружевом. Ну как в такую не влюбиться?

Выкройку я делала, как всегда, сама. Оставляла большие прибавки ткани на свободу, ведь пижама не должна сковывать движения во сне. Так что о точности выкройки можно не беспокоиться - чем свободнее, тем комфортнее! :)   

Для шитья я использовала:
- атласная ткань - 1 м;
- резинка шириной 0,5 см - 0,6 м;
- кружевная лента шириной 5 см - 1 м.
Припуски почти по всему изделию оставляю по 1 см, по низу изделия - 3 см, а в области пояса шорт - 5 см (чтобы было место для резинки).

Напоминаю, я не профи в шитье, поэтому просто покажу, как это делаю я . Возможно, это будет полезно таким же новичкам)))

Начинаю с шортиков:

1. Стачиваю по боковым срезам переднюю и заднюю половинку шорт (должно получиться две таких детальки, как на рисунке №1).
2. Теперь сшиваю их по внутреннему шву. Получатся такие две "полубрючины", как на рисунке №2.
3. Далее я "вставляю" их друг в дружку и сшиваю по центральному шву.
4. Шорты почти готовы! Я выворачиваю их на изнанку, подгибаю и обрабатываю низ, обрабатываю пояс шорт (место, где будет резинка).
5. Вставляю резинку (ширина 0,5 см, длина - меряем по своей талии) и шорты готовы!

Теперь шью топ:
1. Сшиваю вытачки на переднем полотнище.
2. Стачиваю по боковым срезам переднее и заднее полотнище майки.
3. Теперь необходимо выкроить две полоски ткани для бретель (ширина - 2 см, длина - по желанию). Далее я их сшиваю (вот здесь хорошая и наглядная статья о бретелях).
4. Прикалываю бретели к майке и регулирую длину.
5. Выкраиваю обтачку для майки. Она повторяет верх выкройки переда и спинки, только ее ширина - 3-4 см.
6. Пришиваю обтачку вместе с бретелями.
7. Обрабатываю низ майки.
8. Пришиваю кружево. 

А вот фото этой самой пижамы:)



Надеюсь, вам будет полезен этот пост и вы тоже сошьете себе чудесную пижаму. Это не так тяжело, как кажется! К тому же, получается намного дешевле и качественнее, чем покупать в магазине. 

You Might Also Like

30 коментарі

  1. Looks beautiful on you:)
    Have a good day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут сказать! Красота! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. яка гарненька)) дизайн дуже дівочий і романтичний!

    ОтветитьУдалить
  4. Куплю тонкий трикотаж и сошью такую же!
    Мне понравилось, правда здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааааа какая классная, тебе осень идёт)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная пижама получилась! Она напоминает нижнее белье 20-30-х годов, особенно шортики)

    ОтветитьУдалить
  7. как классно! завидую твоим умениям)

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, this is very nice post. Thank you for sharing. Have a nice day.

    Moj mali kutak

    ОтветитьУдалить
  9. It was beautiful, I loved it.
    I just follow the blog, follow back?
    Kisses
    http://virginiaferreira91.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось. У меня со струящимися тканями не всегда хорошо получается дружить))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная пижамка=)) я так и не смогла найти в своей машинке режим для скользких тканей, поэтому попробую сшить ее из хлопка=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, Яна, у тебя золотые руки!
    Я давно ищу себе подобную пижаму, но никак не нахожу!
    Возможно, сшить ее будет проще)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже искала, но постоянно то ткань не устраивает, то качество... Спасибо!

      Удалить
  13. Просто супер! Я вообще не умею и не люблю шить, но восхищаюсь теми, кто умеет) Столько идей можно воплотить в жизнь))

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Я вот в выкройке вообще не сильна(( сколько сделать припуски для "свободы" и как построить вытачки? Да и вообще все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! В этой пижаме я добавляла к основе выкройки по 5 см с каждой стороны, чтобы маечка не обтягивала меня. Вообще проще всего стать перед зеркалом и, обятнув сантиметровую ленту вокруг груди, поиграться с шириной или померить ширину какой-то старой ночнушки. По поводу вытачек и построения выкройки можете почитать эту статью http://blogportnoy.ru/vykroiki/platya-zhakety-bluzy/postroenie-vykrojki-osnovy-platya-chast-1.html (ну или просто введите в поиск "построение основы плечевого изделия").

      Удалить