Планы на выходные: Булочки Синнабон

пятница, 24 февраля 2017 г.


Ох уж эти аппетитные румяные булочки с корицей и сливочным кремом... Они сейчас так популярны! Постоянно вижу их в красивых инстаграм-профилях или на витринах дорогих пекарен. Я решила, что настоящая фешн-леди и хозяйка должна уметь их готовить! Кто со мной?

Длинные праздничные выходные помогли осуществить мне эту идею. Рецепт я взяла на моем любимом кулинарном блоге Andychef.ru. Там всегда рецепты описываются очень подробно, так, что даже я понимаю)

Ингредиенты для теста:
Сливочное масло — 60 гр.
Молоко — 100 мл.
Сахар — 60 гр. + 1 ч.л.
Сухие дрожжи — 7 гр.
Тёплая вода — 100 мл.
Яйцо — 2 шт.
Мука — 570 гр.
(все процессы написаны в блоге Andychef.ru, повторяться не буду)

Получается вот такой пухленький комочек теста:


Теперь необходимо сделать начинку для булочек. Я использовала для этого растопленное сливочное масло, корицу и какао (просто всё смешала в мисочке). 

Далее формируем булочки! Раскатываем тонкий пласт теста, смазываем начинкой, скручиваем в рулетик и режем на булочки высотой около 5 см.


Пока булочки выпекаются, можно заняться кремом! 
Для крема требуется смешать:
- мягкий сливочный сыр (у меня Альметте) - 100 г;
- молоко - 1 ст.л.
- сахарная пудра - 150 г.
(Энди Шеф использовал больше сахара и еще добавлял коньяк, но я делала по своему вкусу).


У меня плохая духовка, поэтому я никогда не ориентируюсь на время выпекания, указанное в рецептах. Спустя минут 40 мои булочки подрумянились и были готовы! 



Осталось только смазать их сливочным кремом - и булочки готовы!




А вы умеете делать такие булочки? 
Мои получились очень вкусными, так что попробуйте:)

You Might Also Like

21 коментарі

  1. Мммм...ням! Спасибо за рецепт, надо испечь)
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и буду рада взаимности ))
    http://www.hheeled.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Уже перешла по ссылочке на твой блог)

      Удалить
  2. Выглядит просто невозможно вкусно! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. Мімімімі! які апетитні булочки) просто не можу відірвати погляд від цих фото!

    ОтветитьУдалить
  4. аппетитно выглядит) попробую приготовить такие, но пока масленица- и я пеку блинчики))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  5. I love cinnabons! I can't make them, never tried to bake them, so I usually buy them. :)
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  6. надо будет попробовать сделать! уже давно хочу, но все никак руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  7. Булочки очень аппетитно выглядят! Надо попытаться приготовить, но не переборщить с лакомством)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже готовила по его рецепту, вкусно конечно. Но все же ТЕ САМЫЕ синнабон другие и вкуснее.
    Заглядывай ко мне в блог http://marinabaldina.­blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить