Я шью: Летнее платье в стиле винтаж

понедельник, 17 августа 2020 г.

 

Я очень хотела поехать в отпуск уже в новом платье, и я это сделала! И фоточки тоже с отпуска:) Мне определенно нравится фасон этого платья: милый, немного нарядный, с удобной для меня длиной и самыми красивыми рукавами на свете! 

Кстати, о пошиве рукавов я снимала подробное видео! С его помощью вы сможете сшить точно такие же рукава для своего платья или блузки. Пост можно найти по ЭТОЙ ссылке.

 

Ах да, еще я обожаю застежку на этом платье! Воздушные петли выглядят очень романтично. Для них мне нужно было найти целых 16 одинаковых пуговиц! В нашем маленьком городке это "миссия невыполнима":) В итоге я нашла только 15 одинаковых пуговиц, так что разрез получился немного выше, чем планировалось (одну петлю снизу платья я убрала). Но как же красиво получилось!

Пост о пошиве воздушных петель я писала на прошлой неделе - там есть пошаговые фото и подробное описание пошива. Ссылка ЗДЕСЬ.

 

 

А теперь подробнее о пошиве!

Если вы хотите точно такое же платье, вам понадобится:
📌Выкройка - Элизабет от VikiSews (я немного укоротила полочки и спинку, чтобы платье село по груди, и немного увеличила длину манжет);
📌Ткань - вискоза твил Женева, магазин Текстилия (1,7 м);
📌Пуговицы на ножке - 15 шт, дублерин - 0,3 м, нитки в тон (брала в местном магазинчике)

К выкройке прилагается подробное описание пошива с фото, куда можно заглянуть при любых трудностях. Работа над платьем заняла у меня около недели (с учетом того, что каждый день я работаю и шью только по вечерам). Платье прошло тест прогулками на жаре в Сочи и Краснодаре, так что я однозначно рекомендую его для отпуска! Носила его практически не снимая:)

А теперь про косяки!
Я, как всегда, перепутала стороны застёжки платья🤦🏻‍♀️ Классика жанра, я даже не удивлена😂 Точнее, я не сама перепутала, а запуталась в выкройке - не прочитала надпись ЛИЦО на деталях и прикладывала их к изнанке ткани при крое🤷🏼‍♀️ В итоге все детали получились в зеркальном отражении. Короче, я считаю, что такая фишка в выкройке должна сопровождатьсянапоминанием об этом в описании! Ибо судя по комментариям, я такая не одна.



А теперь поделитесь своими косяками в шитье, чтобы мне стало легче😂 Жду ваши комментарии!

Добро пожаловать в МОЙ ИНСТАГРАМ, где я ежедневно публикую мастер-классы по шитью и делюсь интересными лайфхаками!

You Might Also Like

1 коментарі