Новая жизнь для старой обуви! Как реанимировать старые тапки

понедельник, 17 августа 2020 г.

Перед отпуском я серьезно задумалась над выбором обуви: мне нужно что-то удобное, надежное, подходящее для сильной жары. В моем арсенале уже были одни НЕВЕРОЯТНО удобные тапочки, но они износились еще несколько сезонов назад. А в магазинах я увы не нашла ничего подобного.

Тогда я решила попробовать реанимировать свои старые тапки!

Я купила:

  • удобные стельки с эффектом памяти (около 150 р);
  • специальную краску для замши (200 р).

Покупки я совершила онлайн, все нашла на Wildberries. Вообще, в интернете много подобных стелек, можно даже на рынок не идти. Главное, подобрать удачные стельки по своему вкусу и потребностям (я удивилась, сколько их бывает - и ортопедические, и с памятью, и гелевые, и с запахом... на любой вкус!).

Вот так выглядели мои тапочки до преображения. С внешней стороны они потерлись и потеряли цвет, а внутри - вообще ужас! Носить их было уже невозможно - стельки порвались, деформировались и сильно давили в ноги. 

А теперь - процесс преображения!

Обклеила малярным скотчем подошву, чтобы не испортить ее при покраске.

Далее я покрасила тапочки. Пришлось накладывать несколько слоев, чтобы полностью перекрыть потертости и получить однородный цвет (наносила три раза). На фото плохо видно разницу, но в реальности обувь стала выглядеть, как новая!

Далее вытащила старые стельки

И вставила свои новые мягенькие стельки! При желании, их можно посадить на клей

И посмотрите, что получилось! Я потратила не больше получаса и получила обновленные классные тапки, которые точно не будут натирать и не подведут в отпуске! А ведь я хотела их выбросить во время весеннего расхламления!

Кстати, краски у меня осталось еще много и тапочки можно будет подкрасить в любой момент:)

А как вы относитесь к реанимации старых вещей? Проще выбросить или стоит заморочиться? 

Добро пожаловать в МОЙ ИНСТАГРАМ

You Might Also Like

1 коментарі