Я шью: Весенний тренчкот

среда, 29 апреля 2020 г.


Когда я сделала последнюю строчку, с моих плеч как будто свалилась гора. Да, этот плащ дался мне нелегко! По большему счету из-за ткани. В классическом варианте тренч шьется из шерстяной или хлопчатобумажной материи с водонепроницаемой пропиткой, но я использовала плащевку.

Оказалось, она сыпется, не сутюживается, постоянно складывается в защипы, и к ней нужно приспособится.

Но мне нравится то, что получилось: тренч выглядит немного олдово, как будто я стащила его с гардероба моей мамы в 90-х. К тому же, он не похож на другие тренчи, которые сейчас в каждом инстаграме и магазине. Я довольна!

Мне понадобились:
📌ткань плащевая - 3 м (@minervadotcom );
📌ткань подкладочная - 1,8 м (вискоза, магазин ЯТкани);
📌флизелин - 1,5 м;
📌пуговицы - 10 шт;
📌нитки в тон;
📌выкройка - Тесса от Vikisews.com

А вы знали, что тренчкот создал Томас Бёрберри (Burberry) для британской армии? И солдаты прозвали плащ «траншейным пальто» (trench coat). Во время Второй мировой войны трнечкоты также начали носить офицеры в плохую погоду, а уже в мирное время плащ перекочевал в гардеробы деловых людей, ведь он выглядел более респектабельно, чем обычная куртка!










You Might Also Like

1 коментарі