Я шью: Юбка из вельвета

воскресенье, 26 апреля 2020 г.


О да, в моем гардеробе наконец появилась черная юбка! Кто видел мою коллекцию юбок, поймет:) У меня были синие, бордовые, цветастые, рыжие, и даже с золотыми узорами (!), а вот базовой юбки не хватало.

Юбка из вельвета - моя давняя идея. А когда я увидела эту выкройку, руки зачесались еще больше!

- выкройка - Ханна Vikisews
- ткань - вельвет из онлайн-магазина Витекс

Я немного укоротила длину юбки и по-своему обработала низ (сделала уголок "конвертом", как в предыдущем посте). Также я отказалась от подклада к этой юбке по двум причинам: 
1) у меня не было подкладочной ткани:) а делать еще один онлайн-заказ и платить за доставку не хотелось; 
2) мне показалось, что подклад здесь не нужен, ведь вельвет достаточно плотный, он не электризуется и не поднимается в процессе носки. 

Скажу честно, я не ожидала многого от этой юбки, но сейчас она мне очень нравится! Я в восторге! Она отлично сочетается с рубашками, блузами, свитерами, и даже футболками. А металлические пуговицы делают ее особенной и очень стильной (как мне кажется). Советую эту выкройку начинающим швеям: если отказаться от подкладки, вы сошьете ее быстро и без особых проблем.

Ну а дальше прокажу свой пошаговый процесс пошива юбки из вельвета!

Сшиваю вытачки на задних полотнищах юбки.
Сшиваю вытачки на передних полотнищах юбки.
Делаю карман с подкройным бочком: сначала пришиваю подкладку кармана по линии входа в карман, складывая детали лицом к лицу.
Теперь заутюживаю подкладку кармана и припуски вверх, прокладываю строчку по подкладке и припускам, отступая 1-2 мм от первоначального шва.
Заутюживаю подкладку на изнанку, прокладываю отделочную строчку крупным стежком, отступая 5 мм от линии входа в карман.
Намечаю линию входа в карман на детали кармана из основной ткани.
Совмещаю намеченную линию с входом в карман и закрепляю булавками.
Совмещаю мешковины кармана и сшиваю их по периметру.
Соединяю две половинки заднего полотнища юбки.
Заутюживаю припуски в одну сторону и прокладываю отделочную строчку крупным стежком  по лицевой стороне изделия, отступая 1-2 мм от первоначального шва.
Соединяю заднее полотнище юбки с двумя передними деталями по боковым швам.
Припуски заутюживаю в сторону спинки, прокладываю отделочную строчку крупным стежком, отступая 1-2 мм от шва.
Подборта заутюживаю на изнаночную сторону, прокладываю строчку на расстоянии 4 см от края.
Прикладываю пояс к юбке лицом к лицу, совмещая верхний срез юбки и длинный срез детали пояса, притачиваю. Пояс выходит на 1 см за край юбки с каждой стороны.
Складываю пояс пополам лицом к лицу, припуски подворачиваю вверх (как показано на фото) и сшиваю.
Выворачиваю пояс, заутюживаю. Открытый срез пояса пришиваю ручными стежками (припуски прячу внутрь пояса).
Подготавливаю шлёвки. Сшиваю их с подкладкой по 4 сторонам (оставляя верхний срез открытым), выворачиваю, заутюживаю.
Открытый срез обрабатываю на оверлоке, по периметру прокладываю отделочную строчку крупным стежком, вымётываю петли.
Пришиваю шлёвки к поясу, как показано на фото (край шлёвки заходит на пояс на 1 см).
Отворачиваю шлёвки вниз на пояс, заутюживаю. Прокладываю отделочную строчку по всему периметру пояса на расстоянии 1-2 мм от края. Таким образом положение шлёвок закрепляется, также сшивается оставшийся открытый срез пояса.
Подворачиваю нижний срез юбки, обрабатываю уголки способом "конверт". Прокладываю строчку по низу.
Вымётываю петли.
Пришиваю пуговицы. Готово!
Дальше немного свеженьких фотографий юбки, чтобы вы поняли, насколько она замечательная!:)







А пока я думаю над своим следующим швейным проектом, расскажите в комментариях, что вы шьете сейчас? А если не шьете, то как креативничаете на карантине?

You Might Also Like

0 коментарі