Я шью: Юбка-плиссе

понедельник, 27 мая 2019 г.


Юбка-плиссе торчит в моем списке "хотелок" достаточно давно! Я не могла подобрать подходящую ткань, потом не было времени, потом закончилось очередное лето... Но в этом году у меня новый принцип - бери и делай! Идеальная ткань так и не нашлась, но я шью юбку-плиссе из того, что удалось купить:)

Этот шифон мне очень нравится! На нем широкие идеальные складки, оригинальный узор, яркая расцветка... Но моя идеальная юбка-плиссе была бежевой и с мелкими складками:) Но случилось, что случилось, мечту поменяли, план переделали, начинаем шить!

Мне понадобились:
- шифон-плиссе - 1 м (в моей ткани складки шли по ширине рулона ткани, поэтому я взяла 1 м и разрезала его пополам);
- широкая резинка для пояса - 0,7 м;
- подкладка - 0,7 м;
- нитки в тон.

Естественно, для такой юбки никакая выкройка не нужна! Просто определитесь с длиной юбки и начинайте шить. Расход ткани зависит от типа вашего плиссе, величины складок и желаемого объема юбки. Повторюсь, у меня складки плиссе шли вдоль ширины рулона ткани, поэтому я взяла на юбку 1 м (но для красоты складок можно было взять больше - примерно 1,5 м).

Как это выглядит?

При такой раскладке длина юбки получится не больше 75 см (ширина ткани 1,5 м/2).

Процесс пошива

1. Аккуратно складываю складки (масло масляное, блин), приметываю их, чтобы не ёрзали. Наша цель - добиться такой "ширины" юбки по талии, чтобы мы могли спокойно надеть её (то есть чуть больше объема бедер).


Мои бедра - 93 см, объем юбки по талии - 100 см.

Если все складки сложили и объем юбки по талии получается намного больше - лишнюю ткань можно отрезать. Если объем получается меньше (как у меня) - придется некоторые складки либо вообще распустить, либо заложить их в половинном размере, чтобы увеличить объем (так я делала - 1 полная складка, 1 половинная, 1 полная...).


2. Сшиваю юбку по боковым швам. Я делала это бельевым швом, чтобы шифон не осыпался.



3. Сшиваю подкладку по боковому шву и делаю сборку по талии. Объем подкладки по талии (после сборки) должен соответствовать основной ткани (у меня 100 см).



4. Отмеряю нужное количество резинки на пояс (путём примерки) и сшиваю пояс в кольцо.


5. Складываю основную ткань и подкладку изнанкой к изнанке и пришиваю к поясу, при этом натягивая резинку.


6. Подшиваю низ основной ткани и подкладки (использовала московский шов). Готово!


Прошу прощения, что описание пошива получилось сумбурным:) Попыталась написать так, чтобы было понятно и мне, и тем, кто будет шить юбку впервые! Я делала это впервые, так что любые предложения и пожелания принимаются. На всякий случай напомню, я не профессиональная швея, поэтому не стоит воспринимать мои посты как истину в последней инстанции.






You Might Also Like

1 коментарі

  1. отдам недорого сильнейшие курсы по шитью, бизнесу, сексу, отношениям, личностному росту, продажам, психологии. Пишите сюда: victoryandvictory7@gmail.com

    ОтветитьУдалить