С каких изделий начинать шить?

четверг, 16 мая 2019 г.


В инстаграм вы засыпали меня вопросами: что первое сшить? Я отвечу, опираясь на свой опыт и программу швейных курсов, на которых училась. 

1. Юбка. 

Конечно же, все учатся шить на юбках:) Я бы рекомендовала начать с "расклешенных", чтобы не беспокоиться о посадке на бедрах: юбка-солнце, полусолнце, со сборкой, на резинке. Дальше уже переходить к юбке-карандаш (вечная классика!) и другим более сложным моделям. 

2. Брюки. 

Не знаю почему, но все боятся шить брюки. К ним можно приступить сразу после юбок:) Самый важный момент - хорошо разобраться в гульфике (ширинке), и дальше всё пойдет, как по маслу!

3. Безвытачные плечевые изделия. 

Это могут быть рубашки, блузы, футболки свободного кроя. У меня был полный восторг на курсах, ведь я строила свою первую основу! Казалось, больше нет ничего невозможного:) 

4. Изделия с нагрудной вытачкой.

Это те же блузы-рубашки, которые будут более точно сидеть на вашей фигуре. На этом этапе мы начали шить платья, и это был восторг №2! 

Более сложные изделия для опытных швей: 
- жакет; 
- верхняя одежда; 
- белье (бюстгальтер); 
- корсет. 

Это я учила уже на втором курсе занятий по кройке и шитью. А что для вас самое простое?

You Might Also Like

0 коментарі