Я шью: Трикотажное платье-футболка

вторник, 14 мая 2019 г.




Это платье я сшила еще до майских праздников, но поделиться выкройками и процессом удалось только сейчас. История платья началась с того, что я заказала ткань для тоненькой футболки в онлайн-магазине, но она оказалась совершенно неподходящей. Проблемы онлайн-шоппинга, когда нельзя пощупать текстуру:)

Но у меня появилась новая идея: платье-футболка под кроссовки! А что? Майские впереди, я собираюсь в отпуск, а надеть, как всегда, нечего. Воротник я решила оформить в виде футболки-поло (мне кажется, так смотрится интереснее).

Мне понадобилось:
- трикотаж - 1 м;
- пуговицы - 4 шт.;
- флизелин - 0,2 м;
- нитки.

Выкройка

Нагрудную вытачку, как всегда, переношу в пройму (мне так нравится), горловину расширяю на 0,5 см, вытачка на талии - 1,5 см в боковой срез.


Процесс


1. Сшиваю нагрудные вытачки.
2. Стачиваю перед и спинку платья по плечевым срезам.
3. Пришиваю рукава по пройме, как показано на рисунке.
4. Сшиваю платье по рукавам и боковым срезам.
5. Выкраиваю две полоски ткани шириной 7 см и длиной 30 см. Делаю застежку поло (процесс довольно замороченный для меня, пользовалась вот этим видео-мастер-классом).
6. Пришиваю воротник и стойку. Подглядывала в МК по этой теме здесь.
7. Подшиваю низ платья, рукава, пришиваю пуговицы к застежке и оформляю для них отверстия.

Готово!



Я не профессионал, шитье - это мое хобби. Я каждый день учусь чему-то новому, создаю гардероб своими руками и очень надеюсь на вашу поддержку!

You Might Also Like

0 коментарі