5 бьюти-мифов, в которые я верила (по книге Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер)

пятница, 5 апреля 2019 г.


Я не фанат ухода за собой и никогда им не была. Мне лень постоянно мазаться кремчиками, я забываю, какой из них дневной, а какой ночной, а про походы к косметологу вообще молчу. Не мое. Конечно, я покупаю себе разноцветные маски или пахучие скрабы, но скорее для развлечения, чем постоянного пользования.

У меня есть только 2 средства, которыми пользуюсь более-менее регулярно. И вот мне захотелось разобраться: не делаю ли я роковую ошибку? Нам действительно нужны отдельные 10 кремов для пяток-носа-лба-локтя? Не превращусь ли я в старуху после 30-ти? Ответы на все свои вопросы я нашла в книге "Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом" (Яна Зубцова, Тийна Орасмяэ-Медер).

5 бьюти-мифов, в которые я верила

1. Чистка лица у косметолога - божественное средство, спасающее от всех проблем. И делать ее нужно постоянно.
Как пишут авторы, механическую чистку лица необходимо делать только людям с очень проблемной кожей: начать с сеансов каждые две недели и плавно дойти до чистки раз в полгода. Людям с нормальной кожей можно ходить на чистку раз в году, а можно и вовсе обойтись без нее. С черными точками отлично справляется пилинг в домашних условиях (а если ситуация запущена, можно обратиться за пилингом и ультразвуковыми процедурами к профессионалу).


2. Органическая косметика лучше химической.
На самом деле, химическая косметика намного эффективней органической. Растительные компоненты очень нестабильны, ведь их активность зависит от погоды, урожая, почвы и т.д., а это невозможно предугадать. К тому же органика может справляться только с повышением защитных функций кожи, потерей влаги, увлажнением (немного), но вообще не борется со старением и пигментацией. Это здОрово - поддерживать органические фермы, натуральность, защиту окружающей среды, но эти средства явно менее эффективны без химических компонентов. 

3. Нужно постоянно мазаться средствами с SPF.
Я не раз слышала, что нужно защищаться от солнца не только на пляже, но и в городе - постоянно, даже зимой. Ведь именно из-за ультрафиолетовых лучей развивается меланома, стареет кожа и появляется пигментация. На самом деле, нужно смотреть на показатель УФ-лучей в прогнозе погоды и мазаться кремом при показателе 4 (и выше). В Москве, например, средний показатель за зиму - от 0 до 3 и пользоваться средствами защиты не нужно. А по поводу рака кожи - ученные до сих пор не доказали, что люди, пользующиеся SPF-кремами, болеют реже.


4. Парабены - зло во плоти.
Я всегда обращала внимание на баночки с надписью "Без парабенов". Но мировое научное сообщество так и не доказало их вред и ни одно исследование не подтвердило связь парабенов с заболеваниями. В один момент этот миф стал очень популярен и "парабенофобия" захватила весь мир) А о том, что эти же парабены содержатся в сое, фасоли, морковке и клубнике, все молчат! Также парабены до сих пор широко используются в лекарственных средствах.

5. Зимой - только питательный крем, а летом - увлажняющий.
Зимой можно пользоваться увлажняющим кремом точно в таких же количествах, как и летом. Единственное условие: намазывать за 20-30 минут до выхода на мороз, и всё! А я постоянно откладывала увлажняющий крем на всю зиму, представляете? А питательный крем зимой не обязательно должен быть супер плотным и жирным - это не будет защищать нашу кожу лучше. Такой миф вырос из нашего подсознания - мы укутываем шею в шарф, а лицо хотим укутать в крем:)

А по поводу средств от старения - всё очень относительно и для каждого по-своему. Авторы книги не призывают с самого детства мазаться антиэйдж-косметикой. Их вывод - чем кожа здоровее, тем дольше она останется красивой. Так что вовремя лечите воспаления, достаточно увлажняйте, берегите себя и будет вам счастье:)

You Might Also Like

0 коментарі