Сериальная весна! Горячая подборка

четверг, 18 апреля 2019 г.

Кто еще не в курсе, в свободное время я шью и смотрю сериалы. Смотрю сериалы и шью. И в сериальном деле у меня опыт ого-го! Дальше мои ТОП-5 этой весны. 


Девочки / Girls 

Помните мое новое лимонное платье? Пока я его шила, просмотрела все 6 сезонов) Не понимаю, как я пропускала этот сериал раньше? Он честный, искренний, это голос нашего времени и моего поколения. 4 подруги из сериала пытаются найти себя после выпуска из университета, выжить в большом городе, разобраться в отношениях с парнями, родителями и с собой.


Диета из Санта-Клариты / Santa Clarita Diet 

В марте была премьера 3-го сезона и я сразу же его посмотрела! Сериал с Дрю Берримор в главной роли, которая нечаянно превратилась в нежить и постоянно хочет есть живых людей. Классный юмор, отличный актерский состав и огромное количество кровищи.


Хорошие девчонки / Good Girls 

Премьера 2-го сезона! Первый мне очень понравился, поэтому я с нетерпением ждала продолжения) По сюжету три мамочки из пригорода столкнулись с денежными трудностями и влезли в игры мафии. Сначала было весело и очень прибыльно, но потом пришло время за это платить. 


Чудотворцы / Miracle Workers 

Новый комедийный сериал с Дэниэлом Рэдклиффом. Он работает в отделе обработки молитв в офисе Небесной канцелярии. Богу уже давно наплевать на Землю и он хочет начать новый "бизнес", а вот Дэниэл со своей напарницей пытаются людей спасти. Сериал крутецкий!


Любовь, смерть и роботы / Love, Death & Robots 

Новый анимационный сериал от Нетфликс. Каждая серия - отдельная 8-15-минутная фантастическая история. В эти истории умещается сатира, философские рассуждения и мощная концепция, которая заставляет задуматься. Ах да, это работа Тима Миллера и Дэвида Финчера. 

А что вы смотрели в последнее время?

You Might Also Like

1 коментарі