Где я покупаю ткань? Онлайн-магазины

четверг, 31 января 2019 г.


Поиск хороших магазинов тканей - моя вечная проблема. Особенно здесь, в Подмосковье, где приличный магазин с большим выбором и днем с огнем не сыщешь. Знаете, раньше я любила долго ходить между рядами тканей, всё прощупать, прочувствовать... Но теперь такой возможности нет, так что приходится учиться онлайн-шопингу:) 



Хороший магазин с более-менее человеческими ценами. Мне нравится, что они прикладывают много фотографий одной и той же ткани и очень хорошие описания, по которым намного проще ориентироваться. Кстати последний трикотаж для трусиков именно отсюда! Быстрая и недорогая доставка через СДЕК.



Инстаграм-магазин с очень крутыми и модными тканями. Там я заказывала твид для жакета Шанель, серый трикотаж на последнее платье, ткань на купальник и летний сарафан. Ткани всегда супер качественные и в магазине вы увидите кучу видео, фото и прочего контента с ними! Единственный недостаток - небольшой и постоянно меняющийся ассортимент. Доставка также через СДЕК.



Здесь самые дешевые ткани из всех магазинов, что я видела! Но нужно быть очень внимательным и не ожидать от трикотажа на 200 р неимоверного качества. Ассортимент большой, но выбирать нужно очень тщательно. Доставка Потой России.



Этот магазин посвящается всем любителям трикотажа:) Выбор огромный - от тонкого бельевого, футболочного, до футера с начёсом и натуральной шерсти. Доставка ко всяким пунктам выдачи, курьером домой или Почтой России. 

Очень жду от вас обратной связи: где вы заказываете ткани? Возможно, знаете хорошие недорогие магазины в Москве, куда можно съездить? У меня это прям больной вопрос:)

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Спасибо, что рассказала. Я часто беру ткани на лоскутках. И на стоках тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо больше) Как раз сама в поисках магазина, где можно приобрести ткань)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня есть драп облегченный советского качества двусторонний, одна сторона черная в красную крапину , другая красная в черную крапину, Очень красивый насыщенный цвет, отрез 2м10 см. ширина 1м60см. Если кому интересно, пишите

    ОтветитьУдалить