Я шью: Нижнее белье

воскресенье, 27 января 2019 г.


DSC08184

Сегодня я наконец научусь шить трикотажные трусики! Я тщательно подготовилась: скачала выкройку, купила подходящий трикотаж, специальные резинки и даже научилась пользоваться своей новой распошивальной машиной! Далее будут пошаговые фото и подробный мастер-класс.

DSC08133

Мне понадобились:
- выкройка Grasser №505;
- тонкий трикотаж;
- два вида бельевой резинки - белая (1 м), черная (0,6 м), можно взять одного цвета;
- 3 катушки ниток в тон.

Как сшить трусы?
Пошаговый мастер-класс

DSC08138

1. Выкраиваю все детали из ткани: заднее полотнище, переднее и листочку. Выкройку я оставила оригинальной, ничего не меняла.

DSC08141
Сшиваем в таком виде

DSC08148
Если развернуть переднее и заднее полотнище, получается так

2. Складываю детали в таком порядке: переднее и заднее полотнище лицом к лицу, а ластовицу лицом к изнанке заднего полотнища. Сшиваю на распошивальной машине (можно использовать оверлок или зигзаг на обычной швейной машинке).

DSC08153

3. Отгибаю листочку на сторону переднего полотнища, сметываю и пришиваю к одной стороне(как на фото выше).

DSC08158

4. Настрачиваю резинку по вырезам для ног с лицевой стороны изделия, отступая 0,5 см, как показано на фото ("кудрявый" край резинки смотрит внутрь). Здесь я настрачивала цепной строчкой с одной иголкой на распошивальной машине (можно использовать зигзаг).

DSC08159

DSC08163

5. Подворачиваю припуск с резинкой на изнанку изделия и пристрачиваю снова на распошивальной машине, но уже плоскошовной строчкой с двумя иглами. Можно также использовать зигзаг.

DSC08165

6. Сшиваю изделие по одному боковому шву.

DSC08166

DSC08169

DSC08172

DSC08175

7. Пришиваю резинку по талии таким же методом, как делала это с резинкой в вырезах для ног (сначала прикладываю к лицевой стороне, пристрачиваю, потом подворачиваю на изнанку и прострачиваю еще раз).

DSC08177

8. Сшиваю изделие по второму боковому шву. Готово!

А вы шили когда-то нижнее белье? Поделитесь своим опытом в комментариях!

You Might Also Like

5 коментарі

  1. получилось здорово, как мне кажется!
    я тоже пробовала шить трусики, правда, не по готовой выкройке (обводила свои трусишки) и на обычной машинке. но я все швы кроме боковых делала загзагом или эластичным зигзагом. у меня получилось не так красиво и аккуратно. мне кажется, такой проект - отличный вариант для начинающих, как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отличный вариант! Я тоже в следующий раз попробую по своим трусикам сшить)

      Удалить
  2. Я Нижнее белье никогда не шила))
    А ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, изящно и очень аккуратно!
    не пробовала шить белье, а интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется трусики такие удобненькие) Очень хочу попробовать сшить))

    ОтветитьУдалить