DIY: Берет своими руками!

среда, 24 октября 2018 г.

DSC06244

В последнее время береты очень популярны - они отлично смотрятся с пальто и дополняют осенний образ. К тому же, я до сих пор вспоминаю чудесные наряды Блер Уолдорф с беретами! Сегодня я попыталась сделать этот головной убор своими руками:) Вы со мной?

     

    

Мне понадобились:
- плотная ткань (предпочтительно тянущаяся) - 30-40 см,
- дублерин (по желанию) - 30 см,
- нитки в тон.

Поехали!


1. Начинаю с выкройки. У нас будет всего 3 детали:
- круг диаметром 30 см;
- кольцо - внешний диаметр 30 см, внутренний диаметр 18 см (то есть ширина кольца 6 см);
- полоска ткани шириной 6 см, длиной 56 см.

DSC06237

DSC06238

2. Выкраиваю три детали из ткани. Основные детали (круг и кольцо) я проклеила дублерином, чтобы берет лучше держал форму.

DSC06240

3. Полоску ткани сшиваю в кольцо.

DSC06241

4. Складываю ее вдоль пополам и пришиваю к внутреннему диаметру кольца, как показано на рисунке.

DSC06242

5. Сшиваю кольцо и круг между собой.

DSC06243

6. Делаю надсечки. Готово!

You Might Also Like

1 коментарі