Я шью: Асимметричная юбка с запАхом

среда, 31 октября 2018 г.

DSC06390

Да, это очередная юбка в моем гардеробе! Она очень крутая, я обещаю:) Шьется легко, а выглядит на миллион!

Честно говоря, я уже давно не могу подобрать себе юбку в магазине. То модель не нравится, то качество, то сидит как-то не так... Выход один - сшить! Тогда всё точно будет идеально. Эта юбка стала первой в моей коллекции, которую я сшила по готовой выкройке. Захотелось поэкспериментировать:) Выкройку покупала у VikiSews, модель называется "Амели". Юбка получилась теплой и очень уютной, так как я использовала плотную костюмную ткань и подкладку. Буду блистать осенью и зимой:)

Для пошива мне понадобились:
- костюмная ткань - 1 м;
- флизелин (для проклейки подбортов и пояса) - 30 см;
- пуговицы - 6 шт.;
- нитки в тон.

Выкройка:
"Амели" VikiSews (только решила не шить карманы).

Я потратила: выкройка 250 р + пуговицы 120 р (ткань досталась бесплатно в наследство).

Процесс:
1. Сшить основные детали юбки по боковым срезам: 2 передних полотнища и 1 заднее.
2. Пришить 2 детали подборта к передним полотнищам.
3. Сшить все детали подкладки по боковым срезам, подшить низ.
4. Пришить подкладку к подбортам юбки.
5. Пояс заутюжить вдоль пополам и пришить к верхнему срезу юбки (верхний срез подкладки должен оказаться "внутри" пояса).
6. Подшить подол юбки потайными стежками, пришить пуговицы сделать для них петли. Готово!

Skirt

Я очень хотела новую юбку, поэтому не стала заморачиваться с карманами, которые были в оригинальной выкройке. Так ли они нужны в юбке? Мне была важнее скорость:) На улице было ооочень холодно, но мы все таки сделали для вас несколько фото! Как вам юбочка?

DSC06413

DSC06407

DSC06396

DSC06395

DSC06388

You Might Also Like

1 коментарі