Я шью: Легкое летнее платье на каждый день

среда, 22 августа 2018 г.

DSC03843

Наконец я добралась до блога со своим желтым платьем! Решила отпраздновать конец лета последним летним нарядом. На его пошив меня вдохновила эта чудесная клетчатая ткань, которую я увидела в одном инстаграм-магазине и сразу же заказала (330 р). Клеточка, желтый цвет, прямое платье с воротником-стойкой... Идеально!

Мои подписчики в инстаграм уже знают эпопею с этим платьем... Если кратко, я собиралась сшить его за один день и развлекаться в нем на Geek Picnic в Москве 12 августа. Но не тут то было! Я придумала сделать супер простое в пошиве платье, но заморочиться со спущенным рукавом с подворотом. Я перешивала этот рукав блин 4 раза! В итоге плюнула, надела полосатую юбку (помните? шила её здесь), и отложила дело на следующие выходные. Я отрезала спущенный рукав и переделала его полностью. Ну результат вы видите:)

Выкройка и процесс пошива платья внизу поста под фотографиями.

DSC03814

DSC03829

DSC03790

DSC03822

DSC03794

DSC03825

Выкройка
(нагрудная вытачка 5 см, горловину углубили и расширила на 1 см, немного сузила по талии и расширила по бедрам)
lekalo_yellow

Раскрой
raskr_yellow
Процесс шитья
Как сшить прямое платье без рукавов?

step_yellow
Как вам платье? Не слишком простое? Я все еще переживаю из-за переделанного рукава:) Может лучше было сделать короткий "рубашечный" рукав, но не уверена, что хватило бы ткани. Короче, жду ваши впечатления!

You Might Also Like

10 коментарі

  1. С этой сумкой и кроссовками получился восхитительный образ! Я рада увидеть результаты твоего труда, ты большая молодец!
    И локация для фото идеальная, такие летние солнечные снимки :)

    My blog “Demilla”. Welcome! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Локацию нашли случайно недалеко от дома и получилось очень классно)

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось! И фото таки5 солнечные. Без рукавов, возможно, фасон только выиграл )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькое! Действительно такое летнее солнечное.

    ОтветитьУдалить
  4. Универсальное летнее платье) а фотографии так и дышат летом и солнцем)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. нежное, романтичное платье. здоровское!
    никогда не шила планку, интересно)

    ОтветитьУдалить