5 осенних трендов, от которых я в восторге!

пятница, 24 августа 2018 г.

Не знаю, как в ваших краях, а у нас уже во всю пахнет осенью. Листья желтеют, ночи стали намного прохладнее, а я опять достала свой кардиган из глубин гардероба... Пора отправляться за осенними вещичками! Меня уже во всю потянуло на горчично-рыжие оттенки:) А что еще модно этой осенью?

trends3
Анималистические принты
Очень многие дома моды вернулись к анималистическим принтам в этом сезоне: зебра, тигр, ну и, конечно же, леопард. Если вы боитесь выглядеть слишком ярко или нелепо в такой одежде, просто комбинируйте принт с чем-то однотонным или выбирайте более спокойные и неочевидные цвета (например, черно-белый леопард). Я с осторожностью отношусь к этому тренду, но очень хочу попробовать!

trends1
Цвета: коричневый, рыжий, охра, горчичный
Мне кажется, это самые крутые цвета для осени! От одного взгляда на эти оттенки становится тепло:) Одежду в таких тонах мы можем наблюдать не только на подиуме, но уже и в стрит-стайл фотографиях известных модниц.

trends5
Твид
Твидовые жакеты уже заполонили весь инстаграм! Мне очень нравится, как они выглядят в повседневных образах с джинсами или юбками, уже ищу себе подходящий.

trends4
Кейпы
Я огромная поклонница кейпов еще со времен сериала "Сплетница" и зеленого кейпа Блер! Мне кажется, это отличная альтернатива пальто, которая сразу же выделит вас из серой массы на улицах города. Возможно, я даже сошью один, если найду подходящую ткань:)

trends2
Плиссировка
О да, плиссировка нас не покидает и я безумно этому рада! Юбки-миди и нежные платья уже можно разыскивать во всех известных магазинах. Надеюсь, что сошью новенькую юбку к этой осени!

А вам нравится какой-то из этих трендов? Или, возможно, какой-то другой? 
Я слышала, в моде также сапоги-козачки, вестерн-стиль и кожа.

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Все тренды хороши, лишь бы вещи эти шли и создался свой стиль. Спасибо, Яна, за такой красивый обзор ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кейпы мне нравятся, но себе не могу подобрать.

    ОтветитьУдалить