Look Of The Day: Юбка, футболка и выходной вечер

среда, 25 июля 2018 г.

Знаете, кто-то одевается так, чтоб понравится другу, кто-то - чтоб было тепло и комфортно, а я - чтоб лента в инстаграм была разнообразной:) Наверное, это уже диагноз! Если серьёзно, я ненавижу постоянно носить одно и тоже, это вгоняет меня в какую-то депрессию.

Юбка на фото - находка из Zaful. Она не мнется, красиво развивается на ветру и отлично комбинируется с белой футболкой. Вообще, это мой рецепт успеха - одна белая футболка и много разных юбок:) Что может быть проще?

А пока я умираю от скуки в пыльном офисе, посмотрите на мои веселые субботние фотографии. Это был хороший выходной вечер с традиционной прогулкой по городу и острыми крылышками в конце дня. А чем занимались вы?

DSC02887

DSC02841

DSC02851

DSC02868

DSC02886

DSC02936

DSC02942

DSC02957
На мне:
Юбка - Zaful (сейчас в магазине скидки, можете использовать купон ZFMine)
Футболка - Корона (муж.)
Тапочки - In street
Сумка - Yoshop
Sponsored by Zaful

You Might Also Like

3 коментарі