DIY: Декорирую белую футболку бисером

воскресенье, 15 июля 2018 г.


DSC02919

У меня какая-то особенная любовь к белым футболкам! Во-первых, они же подходят абсолютно ко всему! А во-вторых, это как чистый холст, на котором можно творить и креативить. У меня целая куча идей на эту тему, а в Пинтерест есть даже отдельная папка для идей с футболками! Сегодня я решила сделать что-то новое для себя и использовать бисер. Никогда до этого не работала с маленькими горошками... давайте посмотрим, что получилось:)


Я в восторге от всех этих бисерных узоров, которые я нашла в интернете! Таким способом даже броши делают (может быть, когда-то доберусь до этого):) Я выбрала для себя лисичку! Искала рисунок попроще, потому что раньше никогда не шила бисером.

Мне понадобились:
- флизелин (он прозрачный, клеится к ткани и на него удобно переводить рисунок);
- фетр (как основа);
- бисер 3 цветов;
- иголка для шитья бисером;
- нитки в тон (сначала я хотела шить обычными, но они не влезли в иголку, поэтому пришлось использовать мулине).

DSC02801

1. Обвожу рисунок на флизелин ручкой и наклеиваю его на фетр. Основа готова!

DSC02803

2. Обшиваю контур темным бисером (черного цвета в магазине не оказалось).

DSC02812

3. Заполняю весь рисунок внутри белым и оранжевым бисером.

DSC02819

4. Обрезаю ножницами лишний фетр.

DSC02821

5. Получилась такая лисичка! Пришиваю её к белой футболке. Готово!

DSC02828

DSC02829

А вы когда-нибудь вышивали бисером? 
Нравится такой вариант декора?

You Might Also Like

5 коментарі

  1. Я как раз собираюсь сделать брошь подобного типа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Обязательно напиши в блоге потом или вышли фотку)

      Удалить
  2. Какая красивая брошка^^
    Мне стало интересно посмотреть вашу подборку на пинтересте, так как я просто обожаю делать что-то своими руками, могли бы вы скинуть?
    NATIINSPIRED

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Вот мой Пинтерест - https://www.pinterest.com/bezdusna/ (там у меня куча папочек о всяким таким - и вышивание, и бисер, и декор, и шитье...)

      Удалить