Я шью: Кимоно

понедельник, 21 октября 2019 г.


В июне этого года я купила за 500 рублей участие в благотворительном кроссе от Школы шитья Grasser - #sewcrossgrasser_кимоно. Вырученные от этого кросса средства ушли на лечение онкологических больных, подопечных фонда @advita_fund. Я решила не только сшить кимоно, но и помочь тем, кому это действительно нужно.

Ткань была тут же заказана у @minervadotcom (3 метра), но сшить кимоно летом мне так и не удалось:) Ткань пришла только в конце сентября! Так что мое идеальное кимоно увидело свет в октябре:) 

Для чего я шила кимоно? 

- чтобы принять участие в благотворительности (добра в мире должно быть больше); 

- хотелось протестировать видео-уроки и подачу информации от Школы шитья Grasser за достаточно небольшую плату (мечтаю купить их онлайн-курс); 

- прошла швейные узлы, которые шила сама "по наитию" и не знала правильную технологию: обработка манжет, карманов и воротника кантом; пошив воротника-шали (в особенности, закрепление воротка на изнанке); спущенный рукав. 

Я очень довольна:) Кимоно получилось даже красивее, чем я ожидала:))) 

Это тот самый случай, когда получаешь эстетическое удовольствие и от процесса, и от результата. До сих пор не могу снять изделие с манекена - хожу любуюсь)













You Might Also Like

0 коментарі