Я шью: Осенний кардиган

вторник, 1 октября 2019 г.


Я наконец сшила кардиган из ткани, которая валялась у меня больше полугода! Сначала мне не понравился цвет трикотажа, а теперь мне он кажется максимально уютным и осенним! Наверное, всему своё время:) 

Мне понадобились: 
- трикотаж - 1,5 м; 
- нитки в тон - 3 катушки. 

Шьется все очень просто и быстро - за это я обожаю трикотаж! Шила на распошивалке, но с таким трикотажем также отлично справляется обычная швейная машинка или оверлок. Два вечера и кардиган готов (хотя можно было и быстрее, просто я улитка):)  

Выкройка


1. Сначала я построила безвытачную основу с прибавками на свободу облегания по груди и бедрам 3 см. 

2. Затем расширила горловину по спинке и по переду на 1 см. 

3. Построила "запАх" на полочке, расширив выкройку по низу и плавно соединив его с точкой горловины. 

4. На горловине спинки и запАхе отложила 3 см и прорисовала линию "планки". Готово! 

Итого, у меня получилось 4 детали: 
- спинка; 
- полочка - 2 детали; 
- планка (сделала 2 и сшила на спинке, в целях экономии ткани). 
+ потом еще выкроила пояс. 

Заранее извиняюсь за фото! Мы их сделали вечером, после того, как я весь день провела в кардигане под курткой и он немного помялся. Так что не судите строго:) 







You Might Also Like

2 коментарі

  1. Шьется все очень просто и быстро - за это я обожаю трикотаж! Шила на распошивалке, но с таким трикотажем также отлично справляется обычная швейная машинка или оверлок. Два вечера и кардиган готов (хотя можно было и быстрее, просто я улитка):)
    linen sheets , fancy bedspreads , linen sheets , gul ahmed bed sheets online shopping , bedspread online , bed sets , jaipuri razai price , sectional sofa covers , cheap cushion covers

    ОтветитьУдалить