Модный взгляд на сериал Skam/Стыд

пятница, 24 марта 2017 г.


"Skam" (или "Стыд" по-нашему) - популярный норвежский сериал о любви, дружбе и проблемах современной молодежи. В преддверии выхода нового 4-го сезона (запланирован на апрель) рассмотрим крутые образы персонажей сериала!

После просмотра сериала, я была в восторге. Мне хотелось носить только высокие джинсы, рубашки и свитера, как Нура! У вас бывает такое? Когда кто-то вдохновляет настолько, что хочется копировать его стиль каждый день, а свою старую одежду выбросить? Образы других персонажей сериала не менее крутые - хулиганские шапки Эвы, женственные юбочки Вильдэ, рэперские кепки Крис... А какие там обаятельные мальчики!... Но это уже тема для другого поста:) Далее подборка образов трех самых ярких девушек сериала - Нуры, Эвы и Вильдэ.








1. Нура
Итак, Нура! Она - моя любимица (может, потому что у нас прически похожие?). Ее стиль мне ближе всего - высокие свободные джинсы, свитера под горло, строгие рубашки, пальто свободного кроя, обувь на низком ходу и неизменно яркая помада. Красиво, удобно и лаконично!












2. Эва
Эва - главная героиня первого сезона сериала. Ее стиль - немного дерзкий и хулиганский. Она обожает вязанные шапочки, обувь в мужском стиле, рюкзаки и массивные шарфы. За ее любовным треугольником (или даже квадратом?) я наблюдала со слезами, истериками и дикими переживаниями!












3. Вильдэ
Она самая женственная в компании. Вильдэ постоянно переживает о своем внешнем виде, имидже в школе и борется за внимание самых красивых мальчиков. В сериале она редко появляется в джинсах, ее любимый наряд - юбка/платье и много девчачьих аксессуаров (колье, серьги, бантики).




Надеюсь, этот сериал станет для вас таким же приятным открытием, как и для меня. Впереди выходные, лучшее время для просмотра! Чей стиль вам понравился больше всего? Делитесь в комментариях:)

You Might Also Like

3 коментарі