MY WEEK: кино, покупки, что я сейчас шью

пятница, 25 ноября 2016 г.

Эта неделя не была богатой на события, но я успела сделать все, что задумала! Обо всем по порядку:)


1. В субботу (19.11) мы наконец выбрались в кино! Смотрели "Фантастические твари и где они обитают" (мой парень не дал бы пропустить эту премьеру). Фильм очень понравился! Я не большой любитель Гарри Поттера, но атмосфера "тварей" мне очень по душе:) Старый Нью-Йорк, прекрасный актерский состав и эти милые зверюшки... Пересмотрю фильм еще не раз!

2. Как видите по фото, погода продолжает нас "радовать" снегом и морозами.... Эххх когда уже лето?))


3. А это мой Пончик гуляет на окошке! На улицу не выпускаем, так что прогулки на окне - его главное развлечение:)

4. В воскресенье порадовала себя косметическими покупками. Не знаю почему, но именно осенью-зимой во мне просыпается энтузиазм мазать себя кремами, накладывать маски и всяко ухаживать за собой. Купила пилинг для лица Organic Shop и маску для волос Next. Кто пользовалася маской? понравилась?


5. Понедельник у меня традиционно день выпечки (ну если есть настроение, конечно же). В этот раз сделала песочный пирог с абрикосовым вареньем.

6. Сейчас я тружусь над новой юбкой! Она будет лаконичной и очень теплой (100% шерсть).


7. Фото сделала, когда мчалась на работу. Замерзшая, но счастливая!

8. По вечерам занимаюсь вышиванием. Последний раз делала это в 7-ом классе, а сейчас решила вспомнить! Есть одна идея, посмотрим, что получится...

Как прошла ваша неделя? Что нового? 
Целую. Яна

You Might Also Like

19 коментарі

  1. тоже хочу завтра сделать подобный пост, тоже тварей хочу посмотреть)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. И я по вечерам вышиваю))) хотя до этого только в школе вышивала, а сейчас нахлынуло что-то))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка хорошо успокаивает нервы, я раньше вышивала))) я недавно начала опять рисовать) потом покажу, что получилось!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажи! Я вышивать не очень люблю, но сейчас решила так декорировать одежду)

      Удалить
  4. Sounds like you had a great week, good for you. :)
    Your cat is so cute! I have a black one, Niles, I adore him, he;s very sweet. :)))
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая Вы солнечная!) Постоянно, когда читаю Ваши посты, заряжаюсь вдохновением и улыбаюсь сижу

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравятся записи такого плана. Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень тяжело даются фото такого плана

      Удалить
  7. Спідничка має бути крута ** Люблю таку тканину!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый материал для юбки!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, интересный пост. Моя неделя полна новыми приобретениями тканей. Много идей, которые потихоньку воплощаются в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. Я на "тварей" так и не сходила, все собираюсь, а пилинг у меня такой был, но мне его действие осталось незаметным))
    Поняла, что давно ничего не пекла, нужно будет побаловать семью на выходных))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить