Как декорировать свитер? Быстро, красиво и легко

понедельник, 21 ноября 2016 г.


Всем привет! У меня завалялся старый ненужный свитер, и я решила его преобразить! Что получилось, смотрите дальше:)

Для этого DIY вам понадобится всего три вещи:
1. Старый свитер или скучная футболка.
2. Ткань, из которой будет сделан декор.
3. Ножницы и нитки в тон.


Теперь приступаем к работе! Из ткани вырезаем что-то похожее на бабочек. Они необязательно должны быть ровными и одинаковыми, чем больше разнообразия, тем лучше! Так что можно сильно не стараться:)


Бабочек складываем по две и пронизываем ниткой, создавая "гармошку" по центру (можно и в один слой, если ткань достаточно плотная). Проделываем такую процедуру со всеми бабочками.


А теперь завершающий этап: бабочки-цветочки распределите на свитере так, как вам нравится, и пришейте их нитками. Я украсила ими горловину, но можно пришить декор на плечи, рукава, грудь... Вообщем, куда душа пожелает!



Как видите, все действительно очень быстро и легко:) Вам нравится такая идея для украшения одежды? Напишите обязательно в комментариях!

Люблю, целую, заходите ко мне почаще!
Яна


You Might Also Like

12 коментарі

  1. вот это мастерица) респект)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  2. Круто,мне кажется из более воздушного материала тоже бы классно смотрелось, или вообще из сетки, чтобы крупная нашивка была. Спасибо за идею)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, можно поэкспериментировать с материалами

      Удалить
  3. Очень интересно получилось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. What a great idea, love this DIY. :)
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Умница какая! оригинально!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, замечательная идейка. Возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея, а результат просто супер!

    ОтветитьУдалить