DIY: Оригинальный декор простых вещей

среда, 19 сентября 2018 г.

DSC04697

Помните идеальную льняную рубашку, которую я сшила на прошлой неделе (пост здесь)? Сегодня я занялась ее декором. Идею вышивки вынашивала очень долго (в моем Пинтерест есть целый мудборд на эту тему!) и наконец решилась её осуществить. Это будут цветы, растущие из кармашка:) Нравится? Читайте дальше.

DSC04688

Мне понадобились:
- рубашка с карманом;
- 3 цвета ниток мулине;
- иголка;
- ножницы.

DSC04690

1. Для начала необходимо найти (или придумать) нужный рисунок и перенести его на рубашку. Я слегка наметила его карандашом.

DSC04691

2. Теперь можно вышивать! Я начинаю с крупных элементов - цветов - чтобы равномерно распределить их по рисунку и убедиться, что ни один из них не будет лишним.

DSC04692

3. Заканчиваю листьями и маленькими деталями. Готово!

DSC04693

DSC04695

Как видите, всё делается быстро и без особых навыков вышивания (уверяю вас, я совершенно не умею вышивать и очень редко это делаю). Как вам? Мне кажется, такой маленький элемент делает мою рубашку действительно уникальной и какой-то особенной, что ли... Как вы думаете?

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Класс! Цветы из кармашка — отличная идея. И исполнение прекрасное. Спасибо за пост, Яна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, очень мило получилось! Такая милая и приятная деталь сразу меняет вид рубашки и добавляет ей особую душевность.:)

    Куда ты планируешь ее носить?)

    ОтветитьУдалить