Я шью: Льняная рубашка

четверг, 13 сентября 2018 г.

DSC04440

В поисках идеальной льняной рубашки я исколесила весь город и интернет! То цвет не мой, то воротник - стойка (а я так не хочу!), то застежка не нравится... В итоге я купила лён нежно-голубого цвета и сама взялась за работу! 

Давно мне не шилось так легко:) Я хотела свободную и легкую льняную рубашку с минимумом декора, манжеты и воротник должны быть тоненькими, а на груди красоваться маленький кармашек. В итоге все получилось идеально и с первого раза! Единственное - рубашка вышла не такой широкой, как я хотела, но это даже к лучшему:) Короче, я очень довольна собой! В этом посте, как всегда, много фото, выкройка и процесс пошива.

DSC04375

DSC04507

DSC04512

DSC04504                DSC04493

DSC04448

DSC04396

DSC04479

Выкройка

lekalo_rub

Раскрой

raskr_rub

Как сшить рубашку?
Процесс пошива (пошагово)

step_rub

Как вам моя новая рубашка?
Делитесь впечатлениями в комментариях!
А если хотите всегда быть в курсе моих швейных (и не только) дел, подписывайтесь на мой инстаграм @bez_dushna

You Might Also Like

11 коментарі

  1. Отличная рубашка получилась! И весь фотосет тоже здоровский)

    ОтветитьУдалить
  2. Мастерская работа! И фотографии классные, это надо же было такое место интересное найти)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле, место рядом с домом, просто надо было взглянуть на него творчески:)

      Удалить
  3. Великолепная работа! Сама когда-то шила рубашку (мужскую) и знаю, насколько это сложно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, только что подписалась на твой Инстаграм, будет приятно, если подпишешься тоже )))

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно подпишусь!

      Удалить
    3. Виктория, напиши свой ник в инстаграме, не могу найти!

      Удалить