Что подарить на Новый год? | Gift Guide 2017-2018

вторник, 28 ноября 2017 г.


Через три дня уже декабрь! Вы можете в это поверить?! Уже пора писать новогодние списки, чистить ковры к празднику и, конечно же, искать подарки! Я составила список из нескольких вещей, которые можно легко заказать онлайн и подарить своим родным или подружкам. Так что же подарить на Новый год 2018?

Наушники, Fresh N Rebel, 2890 р Книга "Жизнь в стиле хюгге", 689 р Кружка, Sass & Belle Christmas, 750 р

Новогодние носочки, Rosegal, 1001 р Новогодняя бижутерия, Dresslily, 186 р Набор лаков для ногтей, CIATE LONDON, 899 р

P.S. Онлайн-магазин Zaful, с которым я часто сотрудничаю, сообщил мне о своих Back Friday Sales, которые продолжаются до сих пор! Так что, если вы хотите хорошенько сэкономить на подарках, поторопитесь:) Скидки ищите здесь - black Friday 2017 zaful

А что вы хотите получить на Новый год? 
Напишите, пожалуйста, в комментариях!

You Might Also Like

8 коментарі

  1. Я сегодня полдня проторчала на Aliexpress в поисках всяких прикольных вещиц, носки часто там покупаю всякие забавные.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. праздники - волшебное время года :) когда радуешь подарками и радуешься им :)

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела твою подборку и поняла, что мне нужен блокнот и адвент-календарь ciate)) Видела у них крутой!

    ОтветитьУдалить