Как построить выкройку шапки?

среда, 19 февраля 2020 г.


Очень просто! У меня дома много остатков трикотажа, и я решила дать им вторую жизнь:) 🏻Сшить несколько шапок! Сегодня покажу, по какой выкройке буду шить, и как ее построить самостоятельно. Я буду писать свои мерки.

Необходимые мерки:
- Обхват головы (у меня - 54 см)
- Высота шапки (я буду строить шапку высотой 24 см с отворотом на 6 см).

Построение:

1. Начертить прямоугольник:
•ширина = (Обхват головы - растяжимость ткани (4-6 см) ) / 2 = (54 см - 6 см)/2 = 24 см
•высота = желаемая высота шапки + отворот = 24 см+6 см = 30 см

2. Разделить прямоугольник на 3 равные части вертикальными линиями.

3. Наметить глубину вытачек - отступить от верха прямоугольника 7 см и начертить горизонтальную линию.

4. Каждую их трех частей разделить пополам и поставить точку вверху.

5. Полученные точки соединить с горизонтальной линией 7 см, как показано на видео. Так мы получим вытачки!

6. Наметить высоту отворота внизу прямоугольника (6 см).

Готово! Это только одна половинка шапки, поэтому кроить нужно со сгибом по длинной стороне. Также не забываем о припусках на швы.

🏻

You Might Also Like

0 коментарі