Я шью: Шуба из искусственного меха. Часть 2

четверг, 23 января 2020 г.


Скажите честно, вам уже надоела моя шубная сага? Удивительно, но мне до сих пор интересно ее шить! Тем более прогресс чувствуется: я закончила все процессы с искусственным мехом и могу переходить к подкладке! А это значит - больше никаких стрижек меха и ручных швов:)🏻

Сегодня я покажу вам работу с воротником (самое сложное!) и пришивание рукавов. Фото ниже!

Ткань - Текстилия
Выкройка - Vikisews Лиа

(Начало пошива шубы смотрите в посте ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ)










Каждый раз волнуюсь, когда вшиваю воротник в изделие... Получится или придется переделывать? В этот раз все прошло замечательно и воротник получился с первого раза! Думаю, в этом ещё есть заслуга меха, он отлично скрывает любые недостатки строчки:) А у вас есть швейные операции, которые немного пугают?

Совсем скоро ожидайте заключительную часть о пошиве шубы и фото готового изделия! Осталось немножко:)

ШЬЮ ШУБУ. Часть 1
ШЬЮ ШУБУ. Часть 3

You Might Also Like

0 коментарі