Я шью: Шуба из искусственного меха. Часть 1

четверг, 16 января 2020 г.


Моя работа над шубой продвигается медленно, но уверенно:) Я решила, что одного поста о ней будет явно недостаточно, поэтому поделила материал на несколько частей. Сегодня - дублирование, карман, соединение переда и спинки, работа с подбортами. 

Мех - онлайн-магазин Текстилия
ВыкройкаVikiSews Лиа











И еще, самый популярный вопрос в моем инстаграм: "Ты не задолбалась?") Многих пугает такая длительная и щепетильная работа над шубой: нужно с каждого шва вытаскивать и разравнивать мех, потом состригать его, а припуски пришивать вручную косыми стежками к изделию. И так КАЖДЫЙ шов! Но я усидчивая и обожаю такую кропотливую работу! Ты только представь: сидишь на мягкой постельке, рядом кот урчит, на ноуте очередная серия сериала, а ты метаешь-метаешь-метаешь... Ну красота же! Такая особенная медитация.

Короче говоря, продолжение следует:) Следите за обновлениями в блоге и инстрагам! Кстати, в инстаграм @bez_dushna я выкладываю истории с подробным процессом пошива, все видео сохранены в актуальном.

ШЬЮ ШУБУ. Часть 2
ШЬЮ ШУБУ. Часть 3

You Might Also Like

0 коментарі