Планирую швейный гардероб на лето

понедельник, 20 мая 2019 г.





Раньше никогда не придумывала заранее, что сошью, все получалось как-то спонтанно и импульсивно! Но в этом году я твердо намерена заменить большинство покупных вещей в своем гардеробе на сшитые самостоятельно. И чтобы все было стильно, модно и очень красиво;)


1. Юбка-плиссе. 
Это будет простая юбка-миди на резинке. Ткань уже купила - это плиссированный шифон красного цвета с небольшим абстрактным узором. Хочу приступить к шитью на этой неделе!

   

2. Бежевая футболка. 
Свободная лаконичная футболка без всяких опознавательных знаков (оказалось, что найти такую в магазинах ооооочень трудно).


3. Шелковый однотонный топ. 
Давно о таком мечтала, но пока не нашла подходящий. Сошью сама!:)

     

4. Платье из льна. 
У меня есть две идеи пошива, пока не могу выбрать (см.выше два платья). Лён уже не первый сезон очень популярен и мне такие вещи очень нравятся. Они простые и немного деревенские:)


5. Базовая юбка темного цвета. 
Я постоянно шью какие-то необычные юбки - пышные, ассиметричные, яркие... А простой лаконичной юбки у меня в гардеробе до сих пор нет!


Мне очень понравилась модель этого платья! Думаю, трудно будет подобрать ткань, но я точно хочу его сшить.


7. Кардиган. 
Мечтаю о нем уже не первый год! Даже заказала трикотаж в онлайн-магазине, но он мне не очень нравится по цвету. Буду еще думать.

     

8. Трикотажное платье с запАхом. 
Немного страшно его моделировать, ведь никогда раньше не шила и не строила запАх. Надеюсь, у меня получится.

     

9. Короткое платье с рюшами (по мотивам выкройки Ванесса от VikiSews). 
Хочу сшить его с короткими рукавами и с цветной летней ткани! Вообще я редко шью подобные платья, потому что их нельзя надеть на работу (П - практичность), но есть надежда куда-то его выгулять в этом году. 

Ну вот и все:) План слишком амбициозный, я знаю, но надо же к чему-то стремиться! Что успею, то и сошью. Может, еще что-то посоветуете? Что выбросить, что добавить?


You Might Also Like

0 коментарі