Fashion Books: Не жизнь, а сказка. Алена Долецкая

понедельник, 22 апреля 2019 г.


Не жизнь, а сказка. Это я не о себе, а о книге бывшего главреда Vogue Алены Долецкой. Я обожаю читать мемуары, автобиографии, истории о жизни разных людей, так что очень рада такой книжной находке. Смешные и грустные истории о личном, секрет получения самой желанной модной должности, интриги и трудности работы в этой индустрии.

В целом, книга напоминает дружескую беседу со старшей подругой: искренне, поучительно и без понтов. Когда думаешь о главном редакторе Vogue, представляешь гламурную даму с идеальной жизнью, но Алена вообще не такая. Она курит на своей московской кухне, разводит собак, бухает с друзьями на даче и плачет из-за мужчин. Все мы простые люди, просто с разными жизненными дорогами.


Конечно же, больше всего мне понравились истории о Vogue! О поездках на недели моды, о модных съемках, о ссоре с Карлом Лагерфельдом, о почти что драке с Наоми Кэмпбелл:) Это очень интересно, поверьте мне!

А еще была история и предательстве и уходе из модного журнала. Удивительно, я думала, что такие истории только в кино бывают. Но без спойлеров, прочитаете сами.

   

И надо же, я впервые разрыдалась над книгой! Вот прямо сидела и вытирала слезы! Я очень люблю животных и рассказ о первом хаски Алены меня очень растрогал. Он грустный, так что пересказывать не буду (опять разревусь).

Это не книга из разряда "обязательно к прочтению". Это не чудесная история успеха, не рецепт "как пробиться в модную индустрию" (Долецкая получила должность благодаря знакомствам и воле случая). Но книга необъяснимо повлияла на меня: заставила задуматься о себе, о своей жизни, целях, очень вдохновила. Советую!

You Might Also Like

0 коментарі