5-минутный мастер-класс: Летние серьги

понедельник, 30 июля 2018 г.

DSC03424

Я обожаю яркие аксессуары! Они спасают даже самый скучный образ и делают его оригинальным. Сегодня поговорим о супер-модных серьгах из ниток. Уверена, вы уже видели такие на всех известных модницах в инстаграм! Я уже когда-то делала серьги из ниток ЗДЕСЬ, но сегодня будет совершенно другая модель. Мастер-класс не займет у вас более 5 минут, я обещаю.

Нам понадобятся:
- основа для серег-колец (у меня нашлись только с металлической горошинкой);
- нитки мулине белого и черного цвета;
- ножницы.

DSC03398

1. Наматываем белую нитку на серьги способом, показанным на фото.

DSC03399

2. Обвязываем каждый пучок ниток черной нитью.

DSC03400

3. Подрезаем белую нитку. Готово!

DSC03401

А теперь немного фото моих новых летних сережек из ниток! Они отлично смотрятся и с обычной белой футболкой, и с платьем. А если надоест, можно просто поменять цвет ниток:)

DSC03418

DSC03422

DSC03420

You Might Also Like

0 коментарі