I LIKE IT! Блоги, косметика, сериалы | Осень 2017

вторник, 12 декабря 2017 г.

Давно у меня не было поста о фаворитах! Здесь я собрала все самое классное, интересное и нужное -  косметику, модные новинки, сериалы, книги, еду... А что вам полюбилось этой осенью?

     Блоги
kenzas.se. Я давно слежу за Кензой в инстаграм и обожаю ее модные наряды, но (стыдно признаться) никогда не заходила к ней в блог. А зря! Сейчас моя ежедневная рутина начинается с прочтения ее нового поста и порции вдохновения на весь день! Она очень открытая и пишет о своей жизни, работе, путешествиях, любимом муже, друзьях и модных нарядах.
Carrie Bradshaw Lied. Очень позитивный и красивый блог девушки из Калифорнии. У нее много постов о путешествиях, декорировании дома, модных street style образах, покупках, ежедневной рутине, и все это сопровождается невероятно красивыми и уютными фотографиями.


     Косметика
- Крем-масло L'Oreal Роскошь Питания. Давно искала хороший крем для лица и пока это лучшее, что я пробовала. Он недорогой, быстро впитывается и спасает мое лицо от шелушений и ненужных покраснений. Фаворит однозначно!
- Лак для ногтей Essence (тон 09). Мне всегда очень нравилось, как выглядит темный лак на аккуратных коротких ногтях, но сама никогда на это не решалась:) Да-да, звучит смешно, но для меня темно-бордовый (почти черный) лак - верх смелости и экстравагантности! Этой осенью я переступила через себя и мне понравилось!
- Помада Essence Colour&Care lipstick. Это моя первая помада за долгое время. Постоянно убеждаю себя в том, что помады мне не идут, но эта очень понравилась. Она немного темнее моего натурального цвета губ, не липнет и даже увлажняет кожу.
- Бальзам-флюид Profi Style с маслом аргании. Очень интересная штука, которую мне подарила подруга (Алина, спасибо!). Наношу пару капель флюида на влажные волосы перед сушкой и они становятся невероятно гладкими, послушными, масло их абсолютно не утяжеляет и не "жирнит", а этот запах... готова нюхать его вечно! Еще продукт отлично защищает волосы от повреждений феном и утюжком.

     Напитки
Думаете, я всю осень наслаждалась ароматным тыквенным латте? Не угадали, в нашей провинции такого не продают:))) Этой осенью я подсела на чай каркаде. Я совершенно не "чайный" человек, но на работе пить кофе нет возможности и я нашла для себя альтернативу - чай из цветков суданской розы. Он немного кисленький и похож на компот.



     Одежда
- Кофта Zaful. Она очень-очень теплая! Спасала меня в те дни, когда на улице холодина, а в офисе жарко (надевала ее на футболку, а на работе снимала). Еще это отличный вариант для настроения "нечего надеть"- набросила сверху и уже красиво:) (пост о кофте)
- Шапка Zolla. Вам нужно кое-что узнать обо мне: я ненавижу шапки! Они портят мне прическу, приглаживают челку, электризуют волосы... Но эта вязанная шапочка настоящая находка! Она очень мягкая и свободная, что позволяет сохранить прическу, и я не похожа в ней на идиота (фотки в шапке).
- Плотные колгтки Teatro. Это мои спасатели! Я обожаю юбки и платья, но носить их в холода - настоящее испытание для меня. Спасибо Богу Моды за то, что плотные колготки сейчас в тренде и я без проблем носила с ними все мои юбки:)
- Юбка Gloria Jeans. Совершенно случайно купленная на распродаже юбка стала моим фаворитом! Люблю ее за высокую талию и красивый узор, ношу с гольфиками.

     Книги
Гийом Мюссо "Сентрал парк". Я, как и обещала ранее, пытаюсь больше читать. Абсолютный фаворит осени - книга "Сентрал парк". Сначала она показалась мне обычным детективом, но потом... Неожиданный финал не оставит вас равнодушными:) Роман читается на одном дыхании и постоянно держит в напряжении, советую.

     Сериалы
- "Хороший доктор" (The Good Doctor) - открытие этой осени! Отличный сериал о мальчике-аутисте с невероятными умственными способностями.
- "Белая принцесса" (The White Princess). Отличный сериал об Англии, королевской семье и борьбе за престол. Обожаю все эти королевские интриги:)
Ну и, конечно же, осень - это время возвращения старых любимцев, так что я с удовольствием посмотрела новые сезоны сериалов "Завучи", "Ты - воплощение порока", "Очень странные дела" и "Как избежать наказания за убийство". Обожаю!


Напишите, пожалуйста, в комментариях о том, что вы полюбили этой осенью!

You Might Also Like

11 коментарі

  1. Очень рада, что подарочек понравился)
    Отличные фавориты!Новые сериалы уже взяла на заметку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо большое! Ты была права - отличная штука!

      Удалить
  2. Очень рада, что подарочек понравился)
    Отличные фавориты!Новые сериалы уже взяла на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фавориты!
    Гийом Мюссо "Сентрал парк" надо бы и себе почитать) Столько о нем хороших слов!

    А лак для ногтей Essence, это ж тот, который Colour boost? Тоже его обожаю, только у меня, почему то номер оттенка 09, а не 79))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лак и оттенок 09! Спасибо, что заметила, сейчас исправлю в посте)))

      Удалить
  4. я тоже обожаю читать блог Кензы, она очень интересно пишет))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  5. классные фавориты! люблю такие посты)) пойду блоги посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  6. В мене такі темні кольори лаків - улюбленці)

    ОтветитьУдалить
  7. А я полюбила сериал "Табу" с Томом Харди)))) крутые фавориты!

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить