Как сшить модный гольф? Мой первый опыт (выкройка внутри)

суббота, 25 ноября 2017 г.


На прошлых выходных я наконец закончила шить свой первый гольф! Такие модели свитеров сейчас очень популярны, их можно увидеть и на популярных блоггерах, и даже на первых леди. Я взяла для гольфа тонкий трикотаж в широкую полоску... Ну вы же помните о моей любви к полосатым вещам, да? :) Ткань обошлась мне всего в 250 р в онлайн-магазине.

Если честно, у меня уже была попытка сшить гольф лет пять назад. Я тогда купила дорогой итальянский трикотаж, но в процессе кроя увидела, что мне не хватает ткани на "горло":) Пришлось выкручиваться и я сшила просто свитерок с круглой горловиной.

Мне попалась не очень тянущаяся ткань (один из минусов покупок онлайн), поэтому горло не прилегает близко к шее - я сделала свободу, чтобы легко снимать и надевать изделие. По факту получилось даже лучше, чем я ожидала:) Так что не бойтесь экспериментировать!

Выкройка
Обычная трикотажная основа и втачной рукав. Длина изделия - до бедер. Прямоугольник - это будущее "горло".

Раскрой

Как сшить?
1. Сшиваем переднее и заднее полотнище по плечевым срезам.
2. Пришиваем рукав по пройме.
3. Одной строчкой сшиваем рукав по всей длине и свитер по боковому шву.
4. Стачиваем будущее "горло" по боковому шву.
5. "Горло" складываем пополам изнанкой внутрь и пришиваем к свитеру.
6. Подшиваем низ свитера и рукавов.
Ну как вам мой гольф? Шился, честно, очень легко и без всяких заморочек, за что и обожаю трикотаж!:))) 
Больше шитья у меня в разделе DIY/Своими руками.

You Might Also Like

11 коментарі

  1. Классный гольф! Яна, а швы потом обрабатываешь или так оставляешь? Я вот все время боюсь, что трикотаж, если не обработать, "поползет"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь не обрабатывала, потому что у меня нет оверлока, а "зигзаг" создавал лишнюю толщину. И эта ткань не сыпется и не ползет. Думаю, надо смотреть по ситуации

      Удалить
  2. Great idea, thanks dear! Wonderul post daring, so nice,original and interesting! Love it!
    Enjoy in weekend! Follow u!

    New post is on my blog.
    Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Nice idea! Thanks for sharing!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, суперски получилось!
    но для меня это такая китайская грамота :)

    ОтветитьУдалить