Заколка для волос своими руками

пятница, 17 ноября 2017 г.


Сегодня в блоге новый DIY! В этот раз не одежда, а аксессуар для волос. Вы знаете, что я уже который год ношу прическу карэ и не изменяю ей:) Но раз в несколько месяцев, когда на улице дождь, волосы не укладываются, а передние несколько прядей постоянно прилипают к блеску на губах, мне хочется убрать их в пучок... Делаю заколку специально для таких случаев:)



Мне понадобились:
- металлическая основа для заколки;
- эко-кожа;
- клей (супер-клей и силиконовый);
- заклёпки с бусинами.



1. Делаю заготовку для банта из отрезка эко-кожи


2. Украшаю будущую "серединку" банта заклёпками.



3. Окончательно формирую бант.



4. Приклеиваю бант к металлической основе для заколки с помощью силиконового клея.


Мне кажется, это достаточно простая и доступная идея создания аксессуара своими руками. Вместо бантика можно сделать тканевые или кожаные цветы, веселенькую бахрому, вышивку... И ваша заколка для волос будет самой оригинальной на свете!

You Might Also Like

12 коментарі

  1. Я по похожему принципу делала бабочку-галстук )

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Как легко, оказывается, делать такие заколочки))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже делала подобную заколку, но из ткани, смотрится очень мило!
    У тебя такие красивые волосы!

    ↣ My blog "Demilla". Welcome! ↢

    ОтветитьУдалить
  4. Заколка в виде банта - это идеальная замена резинке для волос. У меня когда-то было несколько разных заколок-бантиков, на мой взгляд, они всегда хорошо смотрятся.
    Сейчас столько разных интересных вещей делают с помощью клеевого пистолета, а точнее из самого горячего клея (бусины, узоры на разных поверхностях, посуду и т.д.):) А Вы когда-нибудь делали что-то подобное или используете клеевой пистолет преимущественно традиционным способом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, никогда такого не делала! Надо посмотреть в интернете, спасибо за наводку!

      Удалить