TODAY’S OUTFIT

суббота, 2 сентября 2017 г.

На мне:
Юбка - Zaful (ссыль)
Футболка - BGN
Сумка - Yoshop

Всем привет! Сегодня я выгляжу так - простая черная футболка, новенькие белые кроссовки и сумасшедшая юбка из Zaful.com. Серьезно, такой юбки у меня еще не было:)

Я обещала себе быть смелее в выборе одежды и не собираюсь от этого отступать! Крой очень оригинальный, длина тоже стала мне в новинку (до этого носила либо до колена, либо миди), но в итоге я чувствую себя очень комфортно и на фото образ выглядит просто супер. И обратите внимание на качество денима - немного состаренный нежно голубой цвет и высокая плотность ткани. Давно искала подобную вещь, но обычно на фото всё выглядит куда круче, чем в реальности. На сайте Zaful есть еще много подобных юбок в разделе A line skirt.

Сейчас я бегу пить свой горячий утренний кофе, а потом приступаю к шитью платья (когда я уже его закончу?!). А вы чем займетесь? Прекрасных вам выходных!


          



          

You Might Also Like

3 коментарі