LIFESTYLE POST: Отпуск, свадьба, перезагрузка

суббота, 30 сентября 2017 г.

Небольшой фотоотчет о моем отпуске, во время которого я даже забросила блог. Если честно, событий было столько, что даже доставать фотоаппарат было некогда:) 

Маленький и сумбурный отчет о последних двух неделях моей жизни. Во время поездки я получила кучу положительных эмоций, познакомилась с множеством интересных людей, встретила самых старых и близких друзей, провела много времени с родителями (которых вижу так редко) и немного понастольгировала о своей "прошлой" жизни. Спасибо всем, кто сделал мой отпуск незабываемым! Пишу этот пост скорее для самой себя, пусть это будет здесь... 
Девичник с невестой:) Немного алкоголя и много разговоров!
Невесте я подарила торт с надписью "Последний отрыв перед кольцом"
Прогулка на яхте с женихом и невестой
Свадьба. Не верится, что моя младшая сестренка стала женой))) Но мы отдали ее в хорошие руки, я уверена!

Кременчуг. Сто лет не была в родном городе
У родителей хорошо... У меня в квартире виноград над головой не растет:)

Конечно же, я не могла обойтись без шитья даже в отпуске! Машинка старая и капризная (еще времен бабушкиной молодости), но я с ней справилась.
Ж/д вокзал в Киеве. Во время отпуска я обещала посетить всех своих друзей в разных городах Украины и я это сделала! Куча автобусов, поездов и пересадок, но оно того стоило.

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Как вы похожи с сестричкой! Фотографии такие добрые, семейные...!

    ОтветитьУдалить
  2. Looks like you had a great time. :) Congratulations on your sister's wedding, she looks very happy in these photos. :)

    Have a great week ahead!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Отличное время получилось! Фото очень уютные

    ОтветитьУдалить