Футболка своими руками! +надпись на футболке:)

среда, 9 апреля 2014 г.


Привет! Сшила себе футболку на днях. Захотелось чего-то интересного и симпатичного) Как это сделать? Примерная выкройка футболки выглядит так:
Как легко сделать выкройку для себя, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Хотя я делала по-другому: рисовала выкройку по своим меркам так, как изучала на курсах кройки и шитья. Но это немного сложнее для новичка, об этом нужно  долго и скучно рассказывать:)

Сначала необходимо начертить выкройку на большом отрезке бумаги (обоев, милиметровки...).

Затем нужно эту выкройку вырезать и перевести на ткань, вырезать детали футболки из ткани, оставляя немного на припуски. Я брала трикотажную ткань серо-бежевого цвета.


Следующий этап: поэтапно сметать все детали вручную и сшить на машинке. Если вы не совсем уверены в выкройке, лучше сметать всю футболку и примерять. Если что-то не так, можно обрезать лишнее, подправить, а потом уже сшивать.








Далее я решила сделать надпись на футболке, чтобы сделать ее повеселее. Сначала я наметила надпись обычным мылом (лучше не рисовать на ткани мелом либо всякими карандашами, они плохо смываются и оставляют следы). Потом я навела слова на футболке обычными акриловыми красками. После этого рисунок следует придавить теплым утюгом через лист бумаги.






Получилась вот такая футболочка:

Хотите себе такую же? Немножко усилий и у вас все получится! Можно использовать разные ткани, придумывать разные рисунки... Проявляйте фантазию! 

You Might Also Like

0 коментарі