Переделка юбки! До/после

пятница, 6 марта 2020 г.


Эту юбку я шила несколько лет назад из очень классного теплого трикотажа. Тогда мне показалась классной идея сделать пояс на резинке. Но резинка в такой плотной ткани... Можете заценить на фото, выглядит не очень - талия совсем потерялась. Я решила дать этой юбке вторую жизнь и немного ее перешить!

Мне понадобились:
- старая юбка;
- отрез экокожи;
- молния.


1️. Распорола старую юбку.


2️. Выкроила новый пояс из экокожи. Это прямоугольник высотой 10 см, длиной равной объему талии+3 см на припуски.


3️. Заутюжила пояс пополам по длинной стороне.


4️. Сделала сборку на юбке по верхнему срезу.


5️. Пришила пояс к присборенной юбке.


6️. Вшила молнию. Готово!

Мне кажется, так юбка смотрится гораздо лучше! Теперь буду ее носить, потому что до этого она просто занимала место в шкафу)

You Might Also Like

0 коментарі