YouTube-каналы о шитье, которые я смотрю

вторник, 20 ноября 2018 г.



DSC06772

Я обожаю YouTube и все, что с ним связано! У меня куча подписок на разные каналы - от известных блоггеров до страниц брендов и даже некоторых телеканалов (я не смотрю телевизор, поэтому часто ищу там передачи). Огромную часть подписок занимает, конечно же, рукоделие и шитье. Поехали!


На этом канале вас ждут очень стильные и моднячие вещи! Юля снимает крутые мастер-классы, шьет по готовым и по своим выкройкам, а также очень мило позирует перед камерой. Один из лучших каналов о шитье на русском YouTube, как мне кажется.

Lena Brit Sew&Wear
Лена очень талантливая и показывает свою швейную жизнь в видео. Я обожаю ее ролики из серии "Я шью" за творческую атмосферу, возможность чему-то научиться и почерпнуть новые идеи. Из последних - видео о платье в стиле Gucci, просто восторг!

Alejandra's Styles
Один из первых каналов о шитье, который я начала смотреть. Он англоязычный и больше подходит для начинающих швей. У Александры есть мастер-классы с переделкой старых вещей, пошивом очень простых юбок и платьев, а также созданием аксессуаров. К сожалению, она стала снимать меньше в последнее время, но все ее старые ролики актуальны и вдохновляют меня до сих пор. 

Очень милая девушка с офигенными идеями! Она показывает от А до Я, как сшить платье, кейп или даже пальто. Также рассказывает о своих швейных покупках и делает обзоры журналов с выкройками.

Еще один англоязычный канал в моей копилке! Венди очень позитивная девчонка и любого заразит своей любовью к рукоделию:) Она перешивает вещи из секонд-хенда, создает рюкзаки и декорирует одежду. Мне очень нравится!

На самом деле, я смотрю еще много классных каналов, так что могу сделать продолжение поста! Пишите, если интересно:) И обязательно советуйте мне свои любимые каналы о рукоделии!

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Очень милая девушка с офигенными идеями! Она показывает от А до Я, как сшить платье, кейп или даже пальто. Также рассказывает о своих швейных покупках и делает обзоры журналов с выкройками. bedding , summer comforter , gul ahmed bed sheets sale 2019 , bridal bed sheet set with price , bedspread sets , cotton filled mattress , blanket price , vicky razai price , 7 seater sofa cover , pakistani lawn suits online

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрите вот этот канал: https://www.youtube.com/c/NadiaUmka . Профессианальней мастера и педагога я ещё не видел. Не только учит шитью,дизайну,но и делает это в очень и очень понятной форме. Да и сама девушка очень милая и приятная.

    ОтветитьУдалить